Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Запустите IE, перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/rus/windows/inter...wide-sites.aspx , выберите вашу ОС, скачайте инсталятор и установите. А лучше установите все обновления на вашу ОС с помощью Windows Update. Попробуйте обновить антивирус.

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • centriol

    25

  • Mark D. Pearlstone

    19

  • Urotsuki

    7

  • -=Kirill Strelets=-

    1

Топ авторов темы

Опубликовано
Запустите IE, перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/rus/windows/inter...wide-sites.aspx , выберите вашу ОС, скачайте инсталятор и установите. А лучше установите все обновления на вашу ОС с помощью Windows Update. Попробуйте обновить антивирус.

www.microsoft.com-Думаю-это лишнее. Не хочу, чтобы у меня все порушилось, т.к. они пишут, что моя система не лицензирована.

какие-то обновления у меня качаются и ставятся перед выключением компьютера.

"Попробуйте обновить антивирус." Опять!? :) Или уже какой-то другой?

Сейчас, после 10часов 28 минут работы обновления скачано из папки 24.1Мб (59%). Я уж лучше дождусь окончания. Меня это задолбало!

Опубликовано

Установите IE8, как это сделать я написал в прошлом сообщении. Под "Обновите антивирус" я имел ввиду после установки IE8 попробовать обновить базы установленного у вас антивируса. Ну что ж, подождём окончания вашего обновления из папки.

Опубликовано
Установите IE8, как это сделать я написал в прошлом сообщении. Под "Обновите антивирус" я имел ввиду после установки IE8 попробовать обновить базы установленного у вас антивируса. Ну что ж, подождём окончания вашего обновления из папки.

Я уже после времени поняла ЧТО Вы имели ввиду в предыдущем сообщении. :) Видимо тормоза компьюторые заразны для пльзователя. :acute:)

По-моему я обновляла IE до 8 версии, но не уверена. А он на русском? Тот, который Вы предлагаете скачать?

Ждать окончания обновлений еще долго. :) Сейчас он 65%, загружено 33МБ при скорости 2 кб\с.

Опубликовано

Выбираете страну и регион - будет русский.

Опубликовано

Вот уже час, как обновление перестало скачиваться, замерло на 70% и 40.9Мб

отчет:

log11_3.txt

Опубликовано

У вас происходит обновление файлов, подождите и не останавливайте обновление. Диски на наличие ошибок проверяли? IE до 8 версии обновили?

Опубликовано

IE скачала и установила, вернее он обновился.

Диски на наличие ошибок проверяли?
Это там где жмешь на диск правой клавишей,потом идешь в "свойства", а в "свойствах" выбираешь "сервис" и "проверить том на наличие ошибок"? Нет не делала! Если делать, то "какие параметры проверки диска" из предложенных выбирать?

Вчера обновление из папки замерло на 70%. Сейчас я перевела на обновление через сеть.

Опубликовано
IE скачала и установила, вернее он обновился. Это там где жмешь на диск правой клавишей,потом идешь в "свойства", а в "свойствах" выбираешь "сервис" и "проверить том на наличие ошибок"? Нет не делала! Если делать, то "какие параметры проверки диска" из предложенных выбирать?

Да, поставьте обе галочки и проверьте диски на ошибки.

Вчера обновление из папки замерло на 70%. Сейчас я перевела на обновление через сеть.

И всё так же?

Опубликовано (изменено)
Да, поставьте обе галочки и проверьте диски на ошибки.

Хорошо!

И всё так же?

Ага! :)))

Изменено пользователем centriol
Опубликовано

Интересно. Техподдержка молчит?

Опубликовано (изменено)

А воз и ныне там. :)))

Ошибок в томах не выявлено, ну...по крайней мере ничего не написали.

 

 

Тех.под. молчит!

Изменено пользователем centriol
Опубликовано
Тех.под. молчит!

Нажмите кнопку "Передать запрос менеджеру" внизу страницы с запросом и пожалуйтесь на долгое отсутствие помощи.

Опубликовано

И вот ЧТО это было? Два раза обновления доходили до 70% и далее не скачивались! Сегодня же "базы актуальны на 17.01.11", но обновления снова зависли на 70, вернее 69%. Как таое поведение понимать? Или плюнуть и простить?

Urotsuki

кнопочку нажала, проблему описала. Может это помогло?

Опубликовано
Сегодня же "базы актуальны на 17.01.11"

Значит по крайней мере один раз обновление завершилось.

кнопочку нажала, проблему описала. Может это помогло?

Это должно было привлечь внимание сотрудников техподдержки к вашей проблеме. Следуйте их советам, чтобы разобраться в чем дело.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...