Перейти к содержанию

AntiSpam проблемы


S_Novoselsky

Рекомендуемые сообщения

С 13.45 23 сентября до 16.00 24 сентября Kaspersky AntiSpam, взятый с ftp://ftp.kaspersky.ru/products/release/r...s-3-3.0.274.tbz, всю почту маркировал как SPAM или Probably SPAM. Произошла потеря некоторй корреспонденции, так как существовали правила удаления SPAM и Probably SPAM.

Предполагаю, что в результате обновлений был нарушен алгоритм обработки сообщений или неправильно опознавались сообщения категории Probably SPAM.

Хотелось бы услышать пояснения от производителя продукта.

С уважением, Сергей Новосельский.

 

i



Information:

Этот вопрос лучше задать на официальном форуме ЛК. Топик переношу в раздел "Помощь и обмен опытом"

Kind regards, AZЪ.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • Матвей Лоуренс
×
×
  • Создать...