Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Принесли запечатанную коробку КАВ7. Насколько я знаю что поддержка КАВ7 прекращена. Возможно ли активировать новую версию этим ключом, или как лучше поступить в данной ситуации?

Опубликовано

Распечатать, позвонить в техподдержку, попросить заменить код.

 

Служба технической поддержки: круглосуточно*, без выходных*, многоканальный телефон:

+7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы)

8-800-700-88-11 (для звонков из России)

 

Или запросить из личного кабинета https://my.kaspersky.com/ru/ - тема запроса проблема с лицензией.

Опубликовано
Распечатать, позвонить в техподдержку, попросить заменить код.

 

Служба технической поддержки: круглосуточно*, без выходных*, многоканальный телефон:

+7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы)

8-800-700-88-11 (для звонков из России)

 

Или запросить из личного кабинета https://my.kaspersky.com/ru/ - тема запроса проблема с лицензией.

 

Спасибо, ответили. Предложили скачать 9.0.0.736 и его активировать ключом от от 7.

9.0.0.736 интересно на win7x64 работает нормально?

Опубликовано
Будет работать отлично! Антивирус Касперского 2010 Системные требования

Ну то что пишут, конечно интересно, но я спрашиваю на практике как 736 реально работает с такой версией?. И кстати по ответу от ТП можно сделать заключение что ключи они не меняют (((.

Опубликовано
Ну то что пишут, конечно интересно, но я спрашиваю на практике как 736 реально работает с такой версией?. И кстати по ответу от ТП можно сделать заключение что ключи они не меняют (((.

Работает. Правда есть ограничения с 64 битной ОС, например, при работе безопасной среды.

А поменять то ключ вроде как должны. Просите у ТП.

Опубликовано

Вообщем окончательный ответ:

Обменять код возможности нет.

Опубликовано
Вообщем окончательный ответ:

Обменять код возможности нет.

И чем это мотивировано?

Опубликовано

Странно работает техподдержка. Вот вроде меняют:

Дело в том, что старыми ключами, например от продуктов версии 7.0, версию 2011 уже активировать не получится, даже если он еще и не разу не был активирован.

Такие ключи мы заменяем при условии, что пользователь предоставит документы, подтверждающие факт покупки.

Исключение составляют 10-летние Юбилейные ключи, вышедшие ограниченным тиражом.

Или вы, sandkey не смогли доказать легальность приобретения кода?

 

Хотя, если 2010 версия этот код приняла и работает - то вполне можно её оставить. Нормальная версия, при грамотном пользовании и соблюдении элементарных мер предосторожности от вирусов защитит.

Опубликовано (изменено)
Или вы, sandkey не смогли доказать легальность приобретения кода?

Принесли запечатанную коробку КАВ7. Я ее распечатал для того чтобы отправить ключ в ТП. Ключ не активирован! И ответ:

 

Добрый день!

 

 

 

Обменять код возможности нет.

 

 

 

 

 

При ответе включайте всю предыдущую переписку.

 

 

 

С уважением,

 

 

xxxxxxxxxxx

 

Менеджер по поддержке продаж

 

ЗАО "Лаборатория Касперского"

 

123060, Москва, Ленинградский пр-кт, д.47, стр.3, этаж 3

 

тел/факс: +7 (495) 737-34-12, 797-87-00, 956-70-00

 

E-mail: xxxxxxxx

 

 

 

From: xxxxxxxxxx

Sent: Tuesday, January 18, 2011 11:02 PM

To: Sales Inbox

Subject: смена ключа КАВ7 на действующий

 

 

 

История запроса:

 

13.01.2011 [09:19] Ваше сообщение:

 

 

 

Добрый день. У меня есть коробка КАВ 7.0 На новую версию КАВ ключ не ставится. Не могли ли бы Вы обменять его на действующий ключ? xxxx-xxxx-xxxx-xxxx

 

 

 

Оценка этого ответа

 

[1 - Очень \/]

 

 

[Оценить]

 

14.01.2011 [04:46] Ответ техподдержки:

 

 

 

1) Удалите установленную программу (Пуск -> Все программы -> Программа Касперского -> Изменение, восстановление или удаление -> Удаление).

2) Скачайте 2010 версию программы с нашего сайта (9.0.0.736): http://www.kaspersky.ru/productupdates.

3) Установите программу согласно инструкции: http://support.kaspersky.ru/kav2011/install?qid=208638242

4) Активируйте Вашим кодом активации согласно инструкции: http://support.kaspersky.ru/kav2011/license?qid=208638278

 

 

 

14.01.2011 [20:14] Ваше сообщение:

 

 

 

А можно ли все таки поменять ключ? Предстоит установка на Win7x64 или новый покупать?

 

 

 

Оценка этого ответа

 

[1 - Очень \/]

 

 

[Оценить]

 

14.01.2011 [22:38] Ответ техподдержки:

 

 

 

Версия 9.0.0.736 установится на Win7 x64.

 

Данный вопрос находится вне компетенции службы технической поддержки. Для получения необходимой Вам информации рекомендуем обратиться в отдел продаж. Связаться с ними можно по телефону 8(495)797-87-00, либо по e-mail: sales@kaspersky.com

 

 

 

18.01.2011 [19:57] Ваше сообщение:

 

 

 

Причина закрытия

Хорошо, попробую через отдел продаж

Изменено пользователем sandkey
Опубликовано

Каков ответ отдела продаж?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Din
      Автор Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте! 
      Вопрос по Kaspersky Endpoint Security для Linux 12.1
      Машины управляются сервером администрирования, есть как на Windows так и на Linux, управляются разными политиками, но на машинах с Linux (Основа, Астра, Роса) - в логе событий устройств каждые 5-10 секунд появляются события "Ключ успешно добавлен" -> "Ключ успешно удален", это продолжается все время пока компьютер включен 
      Задач по распространению ключа нет
      На машинах с Windows такого нет
      Подскажите, куда копать? 

    • andrei96
      Автор andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
    • tav
      Автор tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • GogaEkb
      Автор GogaEkb
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста, как удалить резервный ключ с устройства с KES for Windows, чтобы он перестал отображаться в хранилище лицензий в KSC.
      При удалении ПК с сервера в том числе из папки "не распределённые", ключ исчезает. Но как только ПК обнаруживается снова и помещается в какой нибудь каталог политик, ключ снова появляется в хранилище лицензии.
×
×
  • Создать...