Перейти к содержанию

ключ КАВ 7


Рекомендуемые сообщения

Принесли запечатанную коробку КАВ7. Насколько я знаю что поддержка КАВ7 прекращена. Возможно ли активировать новую версию этим ключом, или как лучше поступить в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распечатать, позвонить в техподдержку, попросить заменить код.

 

Служба технической поддержки: круглосуточно*, без выходных*, многоканальный телефон:

+7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы)

8-800-700-88-11 (для звонков из России)

 

Или запросить из личного кабинета https://my.kaspersky.com/ru/ - тема запроса проблема с лицензией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распечатать, позвонить в техподдержку, попросить заменить код.

 

Служба технической поддержки: круглосуточно*, без выходных*, многоканальный телефон:

+7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы)

8-800-700-88-11 (для звонков из России)

 

Или запросить из личного кабинета https://my.kaspersky.com/ru/ - тема запроса проблема с лицензией.

 

Спасибо, ответили. Предложили скачать 9.0.0.736 и его активировать ключом от от 7.

9.0.0.736 интересно на win7x64 работает нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ответили. Предложили скачать 9.0.0.736 и его активировать ключом от от 7.

9.0.0.736 интересно на win7x64 работает нормально?

Будет работать отлично! Антивирус Касперского 2010 Системные требования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет работать отлично! Антивирус Касперского 2010 Системные требования

Ну то что пишут, конечно интересно, но я спрашиваю на практике как 736 реально работает с такой версией?. И кстати по ответу от ТП можно сделать заключение что ключи они не меняют (((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что пишут, конечно интересно, но я спрашиваю на практике как 736 реально работает с такой версией?. И кстати по ответу от ТП можно сделать заключение что ключи они не меняют (((.

Работает. Правда есть ограничения с 64 битной ОС, например, при работе безопасной среды.

А поменять то ключ вроде как должны. Просите у ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно работает техподдержка. Вот вроде меняют:

Дело в том, что старыми ключами, например от продуктов версии 7.0, версию 2011 уже активировать не получится, даже если он еще и не разу не был активирован.

Такие ключи мы заменяем при условии, что пользователь предоставит документы, подтверждающие факт покупки.

Исключение составляют 10-летние Юбилейные ключи, вышедшие ограниченным тиражом.

Или вы, sandkey не смогли доказать легальность приобретения кода?

 

Хотя, если 2010 версия этот код приняла и работает - то вполне можно её оставить. Нормальная версия, при грамотном пользовании и соблюдении элементарных мер предосторожности от вирусов защитит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вы, sandkey не смогли доказать легальность приобретения кода?

Принесли запечатанную коробку КАВ7. Я ее распечатал для того чтобы отправить ключ в ТП. Ключ не активирован! И ответ:

 

Добрый день!

 

 

 

Обменять код возможности нет.

 

 

 

 

 

При ответе включайте всю предыдущую переписку.

 

 

 

С уважением,

 

 

xxxxxxxxxxx

 

Менеджер по поддержке продаж

 

ЗАО "Лаборатория Касперского"

 

123060, Москва, Ленинградский пр-кт, д.47, стр.3, этаж 3

 

тел/факс: +7 (495) 737-34-12, 797-87-00, 956-70-00

 

E-mail: xxxxxxxx

 

 

 

From: xxxxxxxxxx

Sent: Tuesday, January 18, 2011 11:02 PM

To: Sales Inbox

Subject: смена ключа КАВ7 на действующий

 

 

 

История запроса:

 

13.01.2011 [09:19] Ваше сообщение:

 

 

 

Добрый день. У меня есть коробка КАВ 7.0 На новую версию КАВ ключ не ставится. Не могли ли бы Вы обменять его на действующий ключ? xxxx-xxxx-xxxx-xxxx

 

 

 

Оценка этого ответа

 

[1 - Очень \/]

 

 

[Оценить]

 

14.01.2011 [04:46] Ответ техподдержки:

 

 

 

1) Удалите установленную программу (Пуск -> Все программы -> Программа Касперского -> Изменение, восстановление или удаление -> Удаление).

2) Скачайте 2010 версию программы с нашего сайта (9.0.0.736): http://www.kaspersky.ru/productupdates.

3) Установите программу согласно инструкции: http://support.kaspersky.ru/kav2011/install?qid=208638242

4) Активируйте Вашим кодом активации согласно инструкции: http://support.kaspersky.ru/kav2011/license?qid=208638278

 

 

 

14.01.2011 [20:14] Ваше сообщение:

 

 

 

А можно ли все таки поменять ключ? Предстоит установка на Win7x64 или новый покупать?

 

 

 

Оценка этого ответа

 

[1 - Очень \/]

 

 

[Оценить]

 

14.01.2011 [22:38] Ответ техподдержки:

 

 

 

Версия 9.0.0.736 установится на Win7 x64.

 

Данный вопрос находится вне компетенции службы технической поддержки. Для получения необходимой Вам информации рекомендуем обратиться в отдел продаж. Связаться с ними можно по телефону 8(495)797-87-00, либо по e-mail: sales@kaspersky.com

 

 

 

18.01.2011 [19:57] Ваше сообщение:

 

 

 

Причина закрытия

Хорошо, попробую через отдел продаж

Изменено пользователем sandkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
×
×
  • Создать...