sandkey Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Принесли запечатанную коробку КАВ7. Насколько я знаю что поддержка КАВ7 прекращена. Возможно ли активировать новую версию этим ключом, или как лучше поступить в данной ситуации?
Денис-НН Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Распечатать, позвонить в техподдержку, попросить заменить код. Служба технической поддержки: круглосуточно*, без выходных*, многоканальный телефон: +7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы) 8-800-700-88-11 (для звонков из России) Или запросить из личного кабинета https://my.kaspersky.com/ru/ - тема запроса проблема с лицензией.
sandkey Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 Распечатать, позвонить в техподдержку, попросить заменить код. Служба технической поддержки: круглосуточно*, без выходных*, многоканальный телефон: +7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы) 8-800-700-88-11 (для звонков из России) Или запросить из личного кабинета https://my.kaspersky.com/ru/ - тема запроса проблема с лицензией. Спасибо, ответили. Предложили скачать 9.0.0.736 и его активировать ключом от от 7. 9.0.0.736 интересно на win7x64 работает нормально?
CAIIIKA Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Спасибо, ответили. Предложили скачать 9.0.0.736 и его активировать ключом от от 7. 9.0.0.736 интересно на win7x64 работает нормально? Будет работать отлично! Антивирус Касперского 2010 Системные требования
sandkey Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 Будет работать отлично! Антивирус Касперского 2010 Системные требования Ну то что пишут, конечно интересно, но я спрашиваю на практике как 736 реально работает с такой версией?. И кстати по ответу от ТП можно сделать заключение что ключи они не меняют (((.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Ну то что пишут, конечно интересно, но я спрашиваю на практике как 736 реально работает с такой версией?. И кстати по ответу от ТП можно сделать заключение что ключи они не меняют (((. Работает. Правда есть ограничения с 64 битной ОС, например, при работе безопасной среды. А поменять то ключ вроде как должны. Просите у ТП.
sandkey Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 Вообщем окончательный ответ: Обменять код возможности нет.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Вообщем окончательный ответ:Обменять код возможности нет. И чем это мотивировано?
Денис-НН Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Странно работает техподдержка. Вот вроде меняют: Дело в том, что старыми ключами, например от продуктов версии 7.0, версию 2011 уже активировать не получится, даже если он еще и не разу не был активирован.Такие ключи мы заменяем при условии, что пользователь предоставит документы, подтверждающие факт покупки. Исключение составляют 10-летние Юбилейные ключи, вышедшие ограниченным тиражом. Или вы, sandkey не смогли доказать легальность приобретения кода? Хотя, если 2010 версия этот код приняла и работает - то вполне можно её оставить. Нормальная версия, при грамотном пользовании и соблюдении элементарных мер предосторожности от вирусов защитит.
sandkey Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Или вы, sandkey не смогли доказать легальность приобретения кода? Принесли запечатанную коробку КАВ7. Я ее распечатал для того чтобы отправить ключ в ТП. Ключ не активирован! И ответ: Добрый день! Обменять код возможности нет. При ответе включайте всю предыдущую переписку. С уважением, xxxxxxxxxxx Менеджер по поддержке продаж ЗАО "Лаборатория Касперского" 123060, Москва, Ленинградский пр-кт, д.47, стр.3, этаж 3 тел/факс: +7 (495) 737-34-12, 797-87-00, 956-70-00 E-mail: xxxxxxxx From: xxxxxxxxxx Sent: Tuesday, January 18, 2011 11:02 PM To: Sales Inbox Subject: смена ключа КАВ7 на действующий История запроса: 13.01.2011 [09:19] Ваше сообщение: Добрый день. У меня есть коробка КАВ 7.0 На новую версию КАВ ключ не ставится. Не могли ли бы Вы обменять его на действующий ключ? xxxx-xxxx-xxxx-xxxx Оценка этого ответа [1 - Очень \/] [Оценить] 14.01.2011 [04:46] Ответ техподдержки: 1) Удалите установленную программу (Пуск -> Все программы -> Программа Касперского -> Изменение, восстановление или удаление -> Удаление). 2) Скачайте 2010 версию программы с нашего сайта (9.0.0.736): http://www.kaspersky.ru/productupdates. 3) Установите программу согласно инструкции: http://support.kaspersky.ru/kav2011/install?qid=208638242 4) Активируйте Вашим кодом активации согласно инструкции: http://support.kaspersky.ru/kav2011/license?qid=208638278 14.01.2011 [20:14] Ваше сообщение: А можно ли все таки поменять ключ? Предстоит установка на Win7x64 или новый покупать? Оценка этого ответа [1 - Очень \/] [Оценить] 14.01.2011 [22:38] Ответ техподдержки: Версия 9.0.0.736 установится на Win7 x64. Данный вопрос находится вне компетенции службы технической поддержки. Для получения необходимой Вам информации рекомендуем обратиться в отдел продаж. Связаться с ними можно по телефону 8(495)797-87-00, либо по e-mail: sales@kaspersky.com 18.01.2011 [19:57] Ваше сообщение: Причина закрытия Хорошо, попробую через отдел продаж Изменено 19 января, 2011 пользователем sandkey
Mark D. Pearlstone Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Каков ответ отдела продаж?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти