Перейти к содержанию

KAV 6.0 блокирует программу ЕВФРАТ


Рекомендуемые сообщения

В общем давным-давно компанией была куплена система электронного документооборота "ЕВФРАТ" и работала она в этой компании без каких-либо проблем, после чего все про нее потихоньку забывали и в конце-концов совсем забыли.

Далее эта же компания купила сетевого KAV 6.0.4.1424. Теперь нужно возобновить работу системы "ЕВФРАТ", но установленные клиенты евфрата на всех компах перестали работать при запущенном KAV. Специально проверил на каждом: при запущенном антивирусе окно клиента евфрат запускается, но по истечении ~5..10 сек закрывается с ошибкой (Поиск не прошел. Код возврата -22.) после этого завершает работу DFClient. Если антивирус закрыт никаких проблем не возникает.

При переустановке клиента евфрата ошибка остается, касперский при этом молчит.

 

Нужна помощь!

Сообщение от модератора apq
перенесено из Компьютерной помощи в Помощь по продуктам Лаборатории Касперского

post-15799-1294818807_thumb.png

post-15799-1294818816_thumb.png

post-15799-1294819155_thumb.png

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yuriknsk

Обратитесь в техподдержку.

 

Телефон (круглосуточно*, без выходных*):

 

+7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы)

8-800-700-88-11 (для звонков из России)

*Обращаем Ваше внимание, что телефонная поддержка корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по рабочим дням (время московское).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить Сетевой экран или Проактивную защиту (она по-умолчанию отключена), документооборот работает?

Изменено пользователем Ummitium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...