Перейти к содержанию

KAV 6.0 блокирует программу ЕВФРАТ


Рекомендуемые сообщения

В общем давным-давно компанией была куплена система электронного документооборота "ЕВФРАТ" и работала она в этой компании без каких-либо проблем, после чего все про нее потихоньку забывали и в конце-концов совсем забыли.

Далее эта же компания купила сетевого KAV 6.0.4.1424. Теперь нужно возобновить работу системы "ЕВФРАТ", но установленные клиенты евфрата на всех компах перестали работать при запущенном KAV. Специально проверил на каждом: при запущенном антивирусе окно клиента евфрат запускается, но по истечении ~5..10 сек закрывается с ошибкой (Поиск не прошел. Код возврата -22.) после этого завершает работу DFClient. Если антивирус закрыт никаких проблем не возникает.

При переустановке клиента евфрата ошибка остается, касперский при этом молчит.

 

Нужна помощь!

Сообщение от модератора apq
перенесено из Компьютерной помощи в Помощь по продуктам Лаборатории Касперского

post-15799-1294818807_thumb.png

post-15799-1294818816_thumb.png

post-15799-1294819155_thumb.png

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yuriknsk

Обратитесь в техподдержку.

 

Телефон (круглосуточно*, без выходных*):

 

+7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы)

8-800-700-88-11 (для звонков из России)

*Обращаем Ваше внимание, что телефонная поддержка корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по рабочим дням (время московское).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить Сетевой экран или Проактивную защиту (она по-умолчанию отключена), документооборот работает?

Изменено пользователем Ummitium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...