Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общем давным-давно компанией была куплена система электронного документооборота "ЕВФРАТ" и работала она в этой компании без каких-либо проблем, после чего все про нее потихоньку забывали и в конце-концов совсем забыли.

Далее эта же компания купила сетевого KAV 6.0.4.1424. Теперь нужно возобновить работу системы "ЕВФРАТ", но установленные клиенты евфрата на всех компах перестали работать при запущенном KAV. Специально проверил на каждом: при запущенном антивирусе окно клиента евфрат запускается, но по истечении ~5..10 сек закрывается с ошибкой (Поиск не прошел. Код возврата -22.) после этого завершает работу DFClient. Если антивирус закрыт никаких проблем не возникает.

При переустановке клиента евфрата ошибка остается, касперский при этом молчит.

 

Нужна помощь!

Сообщение от модератора apq
перенесено из Компьютерной помощи в Помощь по продуктам Лаборатории Касперского

post-15799-1294818807_thumb.png

post-15799-1294818816_thumb.png

post-15799-1294819155_thumb.png

Изменено пользователем apq
Опубликовано

yuriknsk

Обратитесь в техподдержку.

 

Телефон (круглосуточно*, без выходных*):

 

+7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы)

8-800-700-88-11 (для звонков из России)

*Обращаем Ваше внимание, что телефонная поддержка корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по рабочим дням (время московское).

Опубликовано (изменено)

Если отключить Сетевой экран или Проактивную защиту (она по-умолчанию отключена), документооборот работает?

Изменено пользователем Ummitium

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • BloodyXaTuKo
      Автор BloodyXaTuKo
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой, абсолютно аналогичной рассмотренной в данной теме (поэтому тэги такие же):
      Метод решения, предложенный в этой теме, не помог, поэтому обращаюсь отдельно.
      Опробовал все доступные в англоязычном и русскоязычном интернете методы решения данной проблемы. Помогите, пожалуйста.

      CollectionLog-2024.04.02-01.44.zip
    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Если запустить программу с включенным антивирусом, то она запускается нормально, но при генерации изображений выскакивает ошибка:
      Если сначала выгрузить антивирус и потом запустить программу, тогда никаких проблем нет.
       
      Думала, что проблема из-за порта 443, так как он упоминается в ошибке, сделала правило в сетевом экране на его разрешение, но не помогло.
      Поискала в интернете, оказалось, что такая проблема не только у меня и есть решение - добавить 127.0.0.1:7860 в доверенные веб-адреса (вроде, некоторым помогает).
      Добавила и даже компьютер перезагрузила, но не помогло.
       
      Если кто не знает, то это не обычная программа, она сначала запускается в CMD, там перечисляется куча всяких команд, потом открывется страница в браузере, где и происходит работа с программой. И вот там что-то блокируется антивирусом.
    • Captain.Udgin
      Автор Captain.Udgin
      Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
      Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
       

       
      В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
       
      Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
      Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
       
      Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
       
       
       
    • tronnorlack
      Автор tronnorlack
      МайнерFRST.txt не дает ничего открыть, скачал FRST, но не знаю как правильно сделать исправле ния
      Addition.txt
×
×
  • Создать...