yadasha Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Возникла проблема, в последнее время не заходит на сайт Касперского с компьютера ни из одного браузера, при попытке активировать лицензию, пробную версию, выдает ошибку соединения с сервером. Сначала думала временное, но уже в течение 2 дней не проходит. Интернет работает нормально, другие веб-страницы открываются. В чем может быть проблема? Помогите, пожалуйста! В другом разделе мне сказали, что это вирус. Как с ним бороться, если Антивирус не активирован? И подключиться для активации нет возможности. Р.S. если данная тема уже открыта, извините, я плохова-то разбираюсь на вашем сайте. В поиске ничего не нашла.
_Strannik_ Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 yadasha Сделайте логи по правилам http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698
yadasha Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Сообщение от модератора thyrex Удален автокарантин yadasha Сделайте логи по правилам http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 Вот все сделала как написано Проблема уже пропала, заходит и на сайт, и антивирус активировался. Спасибо за помощь, но может еще какие рекомендации по отправленным файлм будут? virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log
Никита Помазанов Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Вот все сделала как написано Проблема уже пропала, заходит и на сайт, и антивирус активировался. Спасибо за помощь, но может еще какие рекомендации по отправленным файлм будут? Сайт наверно был временно недоступен, вирус не может блокировать вход только на сайт ЛК.
yadasha Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Сайт наверно был временно недоступен, вирус не может блокировать вход только на сайт ЛК. Я не могла сделать ничего, что связано с Касперским, не только на сайт зайти, но и с сервером ошибка была! Кстати с другого компьютера в этот же момент все было доступно и нормально загружалось.
thyrex Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Загрузите GMER по одной из указанных ссылок Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку) Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши). Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку с пункта IAT/EAT. Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\). Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.
Serg1971 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Вот все сделала как написано 06.06.2013.log
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти