Юрий Морозов Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Продукт: Антивирус Касперского Версия антивируса: Версия Операционной Системы: Windows хр Проблема состоит в: В том что когда я купил диск 31 декабря, придя домой я начал стирать защитный слой с ключом и стёрлась половина пароля.....что мне сделать в данной ситуации? В магазине сказали что можно обратиться к вам, сделав фото диска и ключа Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Юрий Морозов, вам нужно обратиться в техподдержку ЛК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri_st Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=183730 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти