Перейти к содержанию

История успеха компании «Лаборатория Касперского»


Рекомендуемые сообщения

66984_266x199.jpg

 

"Лаборатория Касперского" начала свою борьбу с вирусами еще в те времена, когда вирусное программное обеспечение только-только зарождалось как отдельный вид софта. Авторы вирусов тогда только начинали, а их произведения распространялись в подавляющем большинстве случаев с помощью дискет. Во время одной из первых в СССР эпидемий вируса Cascade у Евгения Касперского на мониторе начали осыпаться буквы. Разумеется, владельцу компьютера это очень не понравилось, и он начал борьбу с вирусом… Эту борьбу Евгений продолжает и по сей день.

Вокруг Касперского сложился коллектив талантливых разработчиков, который в 1991 год пришел в компанию "Ками" в качестве персонала вновь созданного отдела по борьбе с вирусными угрозами. В 1994 году отдел был возглавлен Натальей Касперской, которая заложила основы успешного развития нового проекта и начала формировать партнерскую сеть.

Уже в том же году антивирусная программа AVP, предшественница Антивируса Касперского, во время участия в международном тесте средств антивирусной защиты продемонстрировала великолепные результаты. Более того, AVP проявила себя как лучшая программа для обнаружения и уничтожения вирусов. С тех самых пор основной продукт "Лаборатории Касперского", Антивирус Касперского, стал неизменным участником топов по результатам исследований специальных центров и популярных компьютерных изданий.

21 июля 1997 можно назвать рождения "Лаборатории Касперского". Именно в этот день компания стала самостоятельной. В 1997 году качество антивирусной технологии, используемой компанией "Лаборатория Касперского", было признано финской компанией DataFellows. Эта компания лицензировала технологию AVP для разработки собственного антивирусного программного обеспечения под названием F-Secure.

Летом 1999 года компания открыла свое первое представительство за рубежом. Филиал "Лаборатории Касперского" Kaspersky Labs UK расположился в Кембридже. А на российском рынке антивирусов "Лаборатория Касперского" просто совершила революцию: благодаря высококлассному антивирусному ПО, круглосуточной поддержке call-центров и постоянному обновлению баз вредоносных приложений доля компании выросла с 5% до 50%.

В третье тысячелетие компания вошла в качестве одного из самых авторитетных разработчиков антивирусного ПО, являясь лидером российского и мирового рынков программного обеспечения. На тот момент Антивирусом Касперского защищали не только компьютеры частных пользователей, но и почтовые и файловые серверы, рабочие станции, сети Novell NetWare. Программное обеспечение, разработанное в "Лаборатории Касперского" превосходно работает под Linux и FreeBSD, Windows и Mac OS.

В 2002 году специалисты в сфере информационной безопасности обнародовали неутешительный прогноз: разные направления кибернетической преступности объединяются. В "Лаборатории Касперского" молниеносно отреагировали на изменение обстановки и решили расширить ассортимент продукции.

В 2003 году компания динамично и стремительно развивается, в коллектив вливаются румынские разработчики антивирусного приложения RAV. "Лаборатория Касперского" выводит на рынок новые версии уже зарекомендовавших себя продуктов и совершенно новые решения, такие как Kaspersky Security для PDA.

Компания "Лаборатория Касперского" имеет филиалы в ряде стран, среди которых Китай и Япония. Сфера деятельности компании непрерывно расширяется, заключаются новые соглашения с крупнейшими мировыми IT-компаниями. Один из примеров - сотрудничество с популярнейшей российской почтовой системой Mail.ru (все владельцы почтовых ящиков защищены системой Антиспам от "Лаборатории Касперского"). Кроме того, компания предоставляет комплексную защиту корпоративным клиентам, в том числе и от утечки информации. Этим направлением деятельности занимается дочерняя компания под названием InfoWatch.

Уже около 15 лет специалисты "Лаборатории Касперского" остаются лучшими в области защиты информации. Постоянная борьба с вредоносными программами и другими угрозами, которыми так богата современная IT-среда, поддерживают навыки и умения персонала на высочайшем уровне. Инновации, впервые внедренные именно "Лабораторией Касперского", в том или ином виде используются в большинстве существующих антивирусов, однако компания не останавливается на достигнутом. Поставив перед собой цель обеспечить безопасность клиентов от всех угроз, которые таит в себе современное киберпространство, компания подняла корпоративную планку качества на почти недосягаемую высоту. И теперь в "Лаборатории Касперского" безостановочно работают, чтобы поднять ее еще выше… ubr.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kmscom
      От kmscom
      Дорогие друзья.
      Вы все наверно помните о результатах конкурса по созданию фотоальбома 
       
      Эта тема посвящена одному из конкурсных альбомов.
      7-е издание
      обновлены некоторые фотографии на обложке; добавлены страницы о встречах клуба в 2009, 2010, 2013 и 2017 годах; заменены некоторые фотографии Ссылки:
      Для просмотра
      Для печати
       
       
      Компания Лаборатория Касперского может использовать данный альбом и его фрагменты без ограничений.
      Альбом будет в дальнейшем пополнятся минимум раз в год, соответственно и содержимое этого сообщения в шапке данное темы.
      Комментарии приветствуются и следите за новостями.
       
      Список изменений
       
      Если кто-то готов поделиться фотографиями с любой встречи клуба, обращайтесь к @andrew75
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Примерно год назад произошел масштабнейший ransomware-инцидент — атака на гиганта американского медицинского страхования, компанию UnitedHealth Group. Взлом имел настолько многочисленные и серьезные последствия, что все прошедшее с момента атаки время появлялись новые подробности о ходе атаки и ее итогах. К годовщине инцидента мы решили собрать все теперь уже доступные данные в одном материале.
      Ransomware-атака на UnitedHealth Group
      Сперва дадим контекст, который будет в особенности полезен для тех, кто не очень хорошо знаком с данной организацией. UnitedHealth Group — это крупнейшая компания на рынке медицинского страхования и медицинских услуг США. Ее капитализация составляет примерно $500 миллиардов. При этом UnitedHealth Group занимает девятое место по выручке среди всех корпораций мира, следуя в этом списке сразу после Apple.
      В состав UnitedHealth Group входят две компании. Первая из них, UnitedHealthcare, занимается медицинским страхованием. Вторая, Optum, специализируется на предоставлении разнообразных медицинских услуг — от фармацевтики и собственно медицинского обслуживания до ИТ-систем, используемых в здравоохранении.
      Последним занимается OptumInsight — одно из трех подразделений Optum, причем самое высокомаржинальное из них. Осенью 2022 года в OptumInsight вошла приобретенная UnitedHealth Group платформа Change Healthcare. Эта цифровая площадка обрабатывает заявления на получение страховых выплат, выступая в роли финансового посредника между пациентами, поставщиками медицинских услуг и страховщиками.
      Собственно, Change Healthcare и стала непосредственной целью атаки вымогателей: 21 февраля в ее системах начал работать шифровальщик, из-за чего платформа стала недоступна. Это вызвало настоящий хаос в американской системе здравоохранения: из-за невозможности быстрой обработки заявлений на страховые выплаты многие пациенты вынуждены были оплачивать лекарства и медицинские услуги из своего кармана. А медицинским учреждениям пришлось перейти в ручной режим обработки счетов.
      Восстановление пострадавших систем заняло многие месяцы: к примеру, клиринговый сервис Change Healthcare возобновил работу лишь в ноябре. В UnitedHealth Group даже создали специальный сайт, на котором можно следить за восстановительными работами. Даже сейчас, спустя год после атаки, на этом сайте публикуются регулярные обновления, а некоторые системы до сих пор имеют статус «доступна частично».
       
      View the full article
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Предлагаем вам поучаствовать в викторине, посвящённой деловым новостям «Лаборатории Касперского», при прохождении которой можно узнать о достижениях компании, особенностях защитных продуктов, предотвращённых угрозах и иных аспектах деятельности организации. 
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 900 баллов Две ошибки — 800 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 22:00 10 февраля 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
      Немного о людях
      Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
      Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...