Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вручную базы скачал, все стало по русски. Обновление баз сделал. Продолжу выполнять пункты...

 

Хорошо, хоть мой пост помог) Давай удачи. Здесь далее выкладываешь все по правилам.

 

Если будут вопросы и проблемы пиши мне в ЛС или здесь.

Опубликовано

Не знаю... Наверно просто переустоновлю винду(хотя много там важной информации). Мучать как-то вас не хочется... Запустил avz, дошло до C\WINDOWS\system32\drivers\etc\ и уже висит(не отвечает) пол часа.

Опубликовано (изменено)
Не знаю... Наверно просто переустоновлю винду(хотя много там важной информации). Мучать как-то вас не хочется... Запустил avz, дошло до C\WINDOWS\system32\drivers\etc\ и уже висит(не отвечает) пол часа.

 

 

Так вот где собака порыта.

 

 

Откройте файл Hosts, который в папке etc блокнотом. Там вы увидите много надписей, а внизу цифирки типа 184.57.374 - Vkontakte. Удалите все цифры, кроме localhost. Далее сохраните файл, перезапустите ПК и снова запустите AVZ.

 

Примерно так должен выглядеть файл hosts - http://otvet.lifecomputer.ru/question/66bd...5362560cfd.html

 

То, что с # (решетками) выше удалять не надо.

 

В принципе можно оставить только это: 127.0.0.1 localhost

 

Всё остальное в этом файле можно смело стирать))- ибо, прописано вирусами)

Изменено пользователем Arkadiy
Опубликовано
Не знаю... Наверно просто переустоновлю винду(хотя много там важной информации). Мучать как-то вас не хочется... Запустил avz, дошло до C\WINDOWS\system32\drivers\etc\ и уже висит(не отвечает) пол часа.

Попробуйте перезапустить.

Опубликовано

Удалил все кроме 127.0.0.1 localhost. Но все-равно зависает на C\WINDOWS\system32\drivers\etc\

Опубликовано

попробуйте сделать логи в безопасном режиме

Опубликовано
Удалил все кроме 127.0.0.1 localhost. Но все-равно зависает на C\WINDOWS\system32\drivers\etc\

 

Чтобы запуститься в безопасном режиме, нашел простую статью:

 

http://www.spyware-ru.com/safe-mode/

 

Я думаю это вам поможет. И не стоит переустанавливать windows, как вы написали выше.

 

Возможно после сбора ваших логов, мы выявим проблему и поможем вам.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...