Перейти к содержанию

блокирует Вконтакте


Рекомендуемые сообщения

блокирует доступ после скачивания проги "Мои Гости"

 

Я почитал тут на форуме разное, ниииичего не понял. Кто может помочь или объяснить по проще как исправить это все?

 

 

post-19883-1294488258_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блокирует доступ после скачивания проги "Мои Гости"

 

Я почитал тут на форуме разное, ниииичего не понял. Кто может помочь или объяснить по проще как исправить это все?

 

 

post-19883-1294488258_thumb.jpg

И советую больше не качать сомнительные программы для контакта.

Вводишь пароль и прощаешься с аккаунтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так удалите программу.

Выполните правила раздела.

 

 

я ее уже удалил, ничего не помогло. Правила тоже читал, так и не понял что мне там делать нужно. Я с компом не дружу к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила тоже читал, так и не понял что мне там делать нужно. Я с компом не дружу к сожалению

А что вам там не понятно? Всё по полкам разложено как делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • Nikolay1
      Автор Nikolay1
      Доброго времени суток дамы и господа.
      Вопрос у меня по одному продукту Who Calls.
      Уже неоднократно я замечаю что не всегда блокируются спам звонки.
      Возможно, я что-то не так настроил (сильно сомневаюсь) но всё же надеюсь что мне тут помогут.
      Итак, сегодня мне поступил звонок (pic1) после непродолжительной беседы было понятно что это спам, да и при дальнейшем анализе этого номера через приложение Who calls  это подтвердилось (pic4).
      Настройка приложения крайне проста- блокировать все спам звонки.
      Само приложение оплачено на год- premium.
      Идентификация разрешена только Who Calls.
       
      Вопрос, почему данный номер мне прозвонился? Ведь в базе Who Calls он зарегистрирован как спам.




    • Bumkin
      Автор Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...