Перейти к содержанию

виснет Outlook


leva

Рекомендуемые сообщения

Outlook повисает намертво на стадии доставки почты.

Сменила офис. Все-равно виснет.

Проверила файл данных, обнаружились ошибки. Восстановление файла не помогло.

Создала новый файл данных. После этого почта доставилась один раз. И все началось сначала :)

Что делать?

 

P.S.: Прошу выражаться попроще, я всего лишь пользователь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Outlook повисает намертво на стадии доставки почты.

Сменила офис. Все-равно виснет.

Проверила файл данных, обнаружились ошибки. Восстановление файла не помогло.

Создала новый файл данных. После этого почта доставилась один раз. И все началось сначала :)

Что делать?

 

P.S.: Прошу выражаться попроще, я всего лишь пользователь

 

Офис лицензионный аль пиратский ?

Винда лицензионная аль пиратская ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Outlook повисает намертво на стадии доставки почты.

Поймать на каком именно письме виснет возможно?Web интерфейс у почтового ящика имеется? Зайдите и посмотрите что там за письма. Обычно почтовик зависает при попытке скачать большие письма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офис лицензионный аль пиратский ?

Винда лицензионная аль пиратская ?

 

винда - лицензия.

Офис - нет.

 

Поймать на каком именно письме виснет возможно?Web интерфейс у почтового ящика имеется? Зайдите и посмотрите что там за письма. Обычно почтовик зависает при попытке скачать большие письма.

Эта проблема мне знакома на работе. И справляться с ней уже научилась. Но в данной ситуации не тот случай, в почтовом ящике ничего не висит, проверяла.

При запуке Outlook появляется сообщение типа "Файл данных не был правильно закрыт во время последнего использования, он провеоряется на наличие ошибок....", потом "Проверка файла данных завершена" и все...

Изменено пользователем leva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл данных не был правильно закрыт во время последнего использования, он провеоряется на наличие ошибок....", потом "Проверка файла данных завершена" и все...

пуск-выполнит-chkdsk /f /r

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пуск-выполнит-chkdsk /f /r

 

А что в итоге получиться-то должно?

Насколько я понимаю, проверка зависает на 2-ом этапе

 

 

Разобралась :aggressive:

Проблема была все-таки в файле данных.

Все вопросы снимаю

post-9164-1294574657_thumb.jpg

Изменено пользователем leva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • KonstantinKon
      От KonstantinKon
      Зашел на сомнительный сайт - комп мигнул, темный экран и зависание. Сначала подумал, что вирус, но в "вирусной" ветке ничего подозрительного не нашли 
       
      Методом проб и ошибок понял, что дело в видеокарте:
       
      Когда подключаю интернет к компьютеру с видеокартой, компьютер виснет и экран становится черным - проверял на двух работающих компьютерах - причем может рухнуть через минуту, может через 5 секунд, приходится выключать вручную

      Карта хорошо работает в безопасном режиме с включенным интернетом и в обычном режиме без интернета
       
      Карта AMD Radeon (TM) R7 370 Series. Пробовал ставить и обновлять драйвера - проблема остаётся, по Аиде смотрел на температуру - не увидел, чтоб нагревалась

      В чем может быть проблема? 
       
    • GreyCats
      От GreyCats
      Доброго времени! В неособо "тяжёлых" вкладках Оper`ы порой гаснет основной монитор, на втором есть несколько секунд, чтобы успеть что-то сделать - и пк зависает. Во время работы с пакетом Adobe, в играх разной степени тяжести или, банально, играющем Youtube  - проблемы нет.
      Думал, что собрал букет вирусов, и это связано с ними, но с ними помогли разобраться тут: 
      А проблема осталась. 
      Так же, минувшей ночью во время работы в монтажке, программа вылетела и отказалась запускаться, сославшись на то, что она не может найти место, в которое установлена. И действительно - пропал целый SSD. После одной перезагрузки компьютер решил, что в общем-то тоже не знает, откуда ему запускать систему, но после следующей сдался. И мой диск (G) как ни в чём ни бывало покоился на своём месте, целый и невредимый. 
      Для полноты картины осталось пожаловаться на зарплату и здоровье. Но я правда не знаю, вдруг есть какая-то взаимосвязь в описанных выше инцидентах. 
    • Дед
      От Дед
      Добрый день, коллеги.
      Написал обращение в СТП Касперского, пока все зависло на анализе. По серверам ребята скинули патч но он не везде ставится.
       
      Сервера:
      на серверах стоит KEDR 3.14\3.15 - на каких-то работает нормально, на каких-то CPU грузит до 100%.
      Коллеги из СТП Касперского дали фикс который включает т.н., серверный профиль. Увы он не везде работает. В процессе изменения настроек в реестре пишет что нет доступа.
      При этом не совсем понятно, работает ли фикс с вкл. серверного профиля или нет, так как KEDR не всегда сразу грузит CPU на с100%, ему надо поработать пару недель.
       
      На АРМ пользователей:
      1) столкнулись с массовой проблемой что после обновления с 12.1. до 12.2 на некоторых АРМ установлено по 2 KES. В KSC показывает что установлен один KES 12.2. но если открыть ресстер программ, то показывает что стоит обе версии.
      При этом реально работает только 12.1 если открыть KES на рабочем столе.
      При этом ещё стоит KEDR и удалить KES 12.1 и 12.2 штатными средствами не представляется возможным. KEDR удалить можно. Сделал вывод что перед обновлением надо удалять старую версию KES. Поверх ставить нельзя. Но компьютеров с двумя KES которые удалить нельзя вышло довольно много и каждый переустанавливать это целая проблема, так как есть ещё филиалы.
      2) После того как перешли на 12.2 версию, стали массово внедрять компоненту KEDR для интеграции с KATA. Так как продукты KES 12 серии и KEDR оказались несовместимы.
      Массово на АРМ не работает пуск, поиск, не работает поиск и в Outlook, не открываются файлы из Outlook, не открываются файлы по сети, при попытке с такого узла зайти на терминалку по RDP, сверху висит синяя плашка куда подключился и просто показывает черный экран.
      СТП касперского предложило установить патч "pf14017", не помогло, затем предложили отключить перехват консольного ввода, я честно говоря не нашёл такой опции ни в KEDR ни в KES.
       
      В событиях и логах ничего криминального на нашёл. Со стороны кажется что всё работает.
       
      Подскажите кто-нибудь сталкивался с таким набором проблем в работе KEDR и как это лечили?
       
      Буду весьма признателен за помощь.
×
×
  • Создать...