Перейти к содержанию

Купил лицензию, установка не запускается. Прошелся загрузочной флешкой Kaspersky и затем DrWeb Cureit. Тем не менее проблема осталась


Макар1980

Рекомендуемые сообщения

Купил лицензию, установка не запускается. Прошелся загрузочной флешкой Kaspersky и затем DrWeb Cureit. Тем не менее проблема осталась 

CollectionLog-2022.10.15-22.43.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Получил помощь по установке KIS, установил , все работает. AV_block_remove_2022.10.16-11.51.log
Однако поCollectionLog-2022.10.16-12.02.zipCollectionLog-2022.10.16-12.02.zipследовал вашей рекомендации, переименовал AVBlock Remover, запустил. Логи прилагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2156843014-918593483-1987699629-1000\...\MountPoints2: {4984eafe-7770-11e9-80dc-4487fcffeebd} - E:\AutoRun.exe
HKU\S-1-5-21-2156843014-918593483-1987699629-1000\...\MountPoints2: {6998aa72-3eb0-11ea-8626-4487fcffeebd} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
HKU\S-1-5-21-2156843014-918593483-1987699629-1000\...\MountPoints2: {98ef92a7-33a4-11e9-8542-4487fcffeebd} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {4E219448-FD79-426D-A6EF-085BD3480D3B} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {BD23BE0C-7ACC-431D-8167-B186393CC96B} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {EAE0C3D3-1376-4FEA-B521-D34075C0C00A} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {C277FD8E-6D82-4296-8153-AEAE8A9CD6EF} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat => C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Office16\OLicenseHeartbeat.exe (Нет файла)
2022-10-15 20:34 - 2022-10-15 20:34 - 000000000 __SHD C:\found.000
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
проблема еще в 3 сообщении была решена и KIS был установлен, но я решил пройти путь до конца.
Если в логах еще оставалось что-то нехорошее, а сейчас все чисто, то однозначно решена. Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...