Перейти к содержанию

Заблокировали ключ.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Летом приобрел Ваш продукт,срок действия лицензии истекает через 222 дня,но мой ключ заблокировали. Я позвонил в службу тех. поддержки,где мне пояснили,что с подобным ключом активировались более 50 компьютеров.все дело в том, что данный ключ стоял у меня на двух домашних компьютерах и ключ я никому не давал.мне порекомендовали обратиться в отдел продаж,где мне предложили выслать подтверждение,что данный ключ приобретен легальным путем. Я сделал фото,диска,упаковки с ключом активации и коробки,естественно,что чек я просто не сохранил,к тому же с момента активации прошло достаточно времени и мысли о сохранении чека у меня не было.Короче я устал ходить по кругу от тех. поддержки до отдела продаж и назад.Прошу Вас помочь мне вернуть честно приобретенный ключ,так как стоимость для меня является приличной суммой и разбрасываться такими деньгами я не в состоянии. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает технической поддержки и не помогает вылечиться от вирусов.

Cаiman, делайте то, что говорит техподдержка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cаiman, добро пожаловать на форум фан-клуба и поздравляю с наступающими новогодними праздниками! :)

Обратитесь в ТП, в своем сообщении опишите полностью ситуацию, приложите код активации продукта и информацию, которая подтверждают вашу покупку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cаiman, добро пожаловать на форум фан-клуба и поздравляю с наступающими новогодними праздниками! :)

Обратитесь в ТП, в своем сообщении опишите полностью ситуацию, приложите код активации продукта и информацию, которая подтверждают вашу покупку.

Здравствуйте. Если Вы читали ,то я описал свои похождения,поэтому отправлять меня к тех. поддержки. Жаль,что правды не найти.кругом жульё. спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Если Вы читали ,то я описал свои похождения,поэтому отправлять меня к тех. поддержки. Жаль,что правды не найти.кругом жульё. спасибо за отзыв.

Просто так бы ваш ключ не заблокировали, если говорят, что подобным ключом активировалась лицензия более чем на 50 компьютерах, то так и есть. И возможно вы даже не знали об этом.

Что вам ответил отдел продаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал фото,диска,упаковки с ключом активации и коробки
ключ я никому не давал.

упаковка не имела следов вскрытия при покупке? где покупали коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Если Вы читали ,то я описал свои похождения,поэтому отправлять меня к тех. поддержки. Жаль,что правды не найти.кругом жульё. спасибо за отзыв.
Опубликуйте, пожалуйста, здесь номера запросов в ТП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • orenfreezer
      От orenfreezer
      Добрый день!
      Сработал шифровальщик.
      При заходе в систему открывается файл с требованиями.
      Зашифрованные файлы получили расширение ooo4ps
      Диск D заблокирован, при входе требует пароль
      Если модно помочь, помогите, пожалуйста.
       
      Логи.rar 3 файла.rar
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
×
×
  • Создать...