Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Летом приобрел Ваш продукт,срок действия лицензии истекает через 222 дня,но мой ключ заблокировали. Я позвонил в службу тех. поддержки,где мне пояснили,что с подобным ключом активировались более 50 компьютеров.все дело в том, что данный ключ стоял у меня на двух домашних компьютерах и ключ я никому не давал.мне порекомендовали обратиться в отдел продаж,где мне предложили выслать подтверждение,что данный ключ приобретен легальным путем. Я сделал фото,диска,упаковки с ключом активации и коробки,естественно,что чек я просто не сохранил,к тому же с момента активации прошло достаточно времени и мысли о сохранении чека у меня не было.Короче я устал ходить по кругу от тех. поддержки до отдела продаж и назад.Прошу Вас помочь мне вернуть честно приобретенный ключ,так как стоимость для меня является приличной суммой и разбрасываться такими деньгами я не в состоянии. Спасибо.

Опубликовано

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает технической поддержки и не помогает вылечиться от вирусов.

Cаiman, делайте то, что говорит техподдержка.

Опубликовано

Cаiman, добро пожаловать на форум фан-клуба и поздравляю с наступающими новогодними праздниками! :)

Обратитесь в ТП, в своем сообщении опишите полностью ситуацию, приложите код активации продукта и информацию, которая подтверждают вашу покупку.

Опубликовано
Cаiman, добро пожаловать на форум фан-клуба и поздравляю с наступающими новогодними праздниками! :)

Обратитесь в ТП, в своем сообщении опишите полностью ситуацию, приложите код активации продукта и информацию, которая подтверждают вашу покупку.

Здравствуйте. Если Вы читали ,то я описал свои похождения,поэтому отправлять меня к тех. поддержки. Жаль,что правды не найти.кругом жульё. спасибо за отзыв.

Опубликовано
Здравствуйте. Если Вы читали ,то я описал свои похождения,поэтому отправлять меня к тех. поддержки. Жаль,что правды не найти.кругом жульё. спасибо за отзыв.

Просто так бы ваш ключ не заблокировали, если говорят, что подобным ключом активировалась лицензия более чем на 50 компьютерах, то так и есть. И возможно вы даже не знали об этом.

Что вам ответил отдел продаж?

Опубликовано
Я сделал фото,диска,упаковки с ключом активации и коробки
ключ я никому не давал.

упаковка не имела следов вскрытия при покупке? где покупали коробку?

Опубликовано
Здравствуйте. Если Вы читали ,то я описал свои похождения,поэтому отправлять меня к тех. поддержки. Жаль,что правды не найти.кругом жульё. спасибо за отзыв.
Опубликуйте, пожалуйста, здесь номера запросов в ТП.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SWAIZ
      Автор SWAIZ
      Походу майнер у меня снял права администратора точно не знаю. Сам майнер я удалил.

    • Din
      Автор Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте! 
      Вопрос по Kaspersky Endpoint Security для Linux 12.1
      Машины управляются сервером администрирования, есть как на Windows так и на Linux, управляются разными политиками, но на машинах с Linux (Основа, Астра, Роса) - в логе событий устройств каждые 5-10 секунд появляются события "Ключ успешно добавлен" -> "Ключ успешно удален", это продолжается все время пока компьютер включен 
      Задач по распространению ключа нет
      На машинах с Windows такого нет
      Подскажите, куда копать? 

    • andrei96
      Автор andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
    • tav
      Автор tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


×
×
  • Создать...