Нужна простенькая программа для записи с микрофона.
-
Похожий контент
-
От KL FC Bot
Всего десяток лет назад на людей, заклеивающих веб-камеру пластырем, смотрели как минимум странно. Сегодня же некоторые производители ноутбуков продают устройства со встроенной шторкой — одним движением можно физически закрыть камеру. Это, конечно, полезно, но микрофон-то работать продолжает в любом случае, так что польза от такого приспособления сомнительна. А есть ли вообще смысл закрывать веб-камеру в 2024 году — или это пережиток прошлого?
Шпионы, шпионы повсюду
Слышали когда-нибудь про шпионское ПО? Так мы называем трояны, предназначенные для слежки. Многие представители этого семейства умеют в том числе подсматривать за своими жертвами и подслушивать их через веб-камеру и микрофон — это было актуально десять лет назад, это же актуально и сейчас. Только в те времена вредоносное ПО умело, например, только делать скриншоты с веб-камеры, а сегодня вдобавок к этому может и пароли красть из буфера обмена, и перехватывать клавиатурные нажатия, и удаленно управлять вашим устройством, и пытаться изощренно скрыться от защитных решений (в нашем случае — безуспешно). Один из примеров — недавно обнаруженный нашими экспертами троян SambaSpy.
Что касается подсматривания, то мотивы у злоумышленников сейчас могут быть самыми разными: кому-то интересно подглядывать за девушками, другие организуют настоящую коммерческую слежку за топ-менеджером компании, а третьи добавляют в свое вредоносное ПО такую функциональность «на всякий случай» — вдруг что-нибудь интересное получится подсмотреть.
Вариантов, как именно может быть организована слежка, — масса, и о них мы рассказывали не один раз. А вот как защищаться? Способов защиты существует достаточно много, однако всех их можно разделить на две группы: физическую и программную. И закрывать веб-камеру, отключать микрофон и проверять разрешения, выданные всем свежеустановленным приложениям, — это по-прежнему обязанность всех владельцев устройств без надежной защиты.
View the full article
-
От К Дмитрий
Добрый день,
Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
"Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
-
От Alexk6
После криворукого админа возникли проблемы. Поймали шифровальщик. Админ сделал терминальный сервер из Win 11 Home на котором работали 6-7 человек, все с админскими правами. Браузером пользовались все с этого сервера. Файлы меньше 8 мб не затронуты. Ссылка на шифрованный файл и его орегинал https://cloud.mail.ru/public/a4nf/zJDX69Qs9
-
От Pentalogue
Я использую Windows 10. Мой жёсткий диск от WD Blue на 2000 гигабайт.
Когда Я подсоединяю к своему жёсткому диску кабель питания SATA, на котором написано "P3", он периодически начинает то включаться, то выключаться. Это отображается в проводнике, как появление и возможность взаимодействия с файлами на нём, но притом только на несколько секунд, так как он выключается и вместе с этим возможность взаимодействия с файлами на нём - это происходит циклично, когда SATA подключён к этому жёсткому диску, но из-за этого Я уже его оставляю не подключённым. Всё это плохо сказывается на его работе, ведь он сыпется из-за многократного включения-выключения, так как жёсткий диск расчитан на какое-то N-ое количество включений (как Мне говорили). Я очень сильно надеюсь, что проблема кроется именно в SATA, а не в жёстком диске, который проработал всего-то больше года.
Я успевал проверять свой жёсткий диск с помощью Crystal Disk Info (по рекомендациям своих товарищей), когда он во время своего цикла включения-выключения появлялся в системе. Утилита показала, что у моего жёсткого диска довольно большое количество переназначенных секторов. Но Я уверен, что и до проблемы с SATA уже такое было, и это Мне абсолютно не мешало. Мой жёсткий диск и сейчас надёжен в плане сохранения и хранения данных, но Мне мешает лишь одно явление - это невозможность нормального взаимодействия с ним, когда к нему подключен кабель питания P3, во время которого наблюдается включение-выключение.
Что Мне делать?
-
От AlexPh_Vl
Добрый день, продолжение темы
файлы уже были отправлены в вышеуказанной теме.
Речь об одном и том же компьютере.
Прислали дешифровщик, но после лечения (удаления вируса) он выдает ошибки. Как передать данный дешифровщик и данные для анализа?
-
Рекомендуемые сообщения