Перейти к содержанию

Блокировка серверов обновлений а/в баз продуктов ЛК


ska79

Рекомендуемые сообщения

Не может загрузить антивирусные базы, а соотвественно и обновиться Kaspersky plus + проблемы с доступом к сбербанк онлайн у данного оператора -Ростелеком.

У кого может наблюдаются подобные проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ska79 сказал:

Не может загрузить антивирусные базы

Тут шаманов и гадалок то нет ;) Какая ошибка возникает? Что указано в отчетах? Дата/время на устройстве правильная?
Приложите хотя бы отчет утилиты:
https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Friend сказал:

Какая ошибка возникает? Что указано в отчетах?

 

Безымянный.png

 

54 минуты назад, sputnikk сказал:

Попробуйте через KSDE

Не получается установить - онлайн инсталер не может выкачать файлы по причине недоступности серверов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие DNS сервера используются в настройках? Пробовали сбросить настройки сети?
Попробуйте поменять DNS и перезагрузить компьютер: https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/13771#block2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все устал гадать (никаких отчетов нет) и предлагать решения, раз не выполняете.
В статье указано DNS Google, а не Яндекс и после смены желательно перезагрузить компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина не в моём пк, а у провайдера. Если бы причина была в пк, тогда на смартфоне kisa бы смог обновить базы по вай фай, он этого не смог сделать.

Вобщем пришлось сейчас раздать чутка мобильного интернета, задачи выполнил, на мобильном инете всё работает как надо. 

Подождем что саппорт ростелекома ответит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто не говорит, что проблема именно вашем ПК, скорее всего в провайдере, такое бывает у Ростелекома в некоторых регионах .
Обычно смена DNS на Google и сброс параметров сети помогает, и если бы вы предоставили ранее запрошенный отчет, там была бы трассировка до серверов обновлений/активаций ЛК и видно на каком этапе обрывается связь и эта трассировка помогла бы Ростелекому понять где у них проблема ;)

 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, ska79 сказал:

Утро, проблема не исчезла, через ростелеком не обновляются базы

Что-то не заметно, чтобы кто-то ещё жаловался. Поэтому возникает чисто логический вывод, что проблема у вас. Можно грешить на те же настройки роутера, что также подкрепляется проблемами с обновлениями по wi-fi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте tracert в cmd с указанием адреса сервера обновлений, например для p09.upd.kaspersky.com. Там увидите где проблема. Или используйте утилиту winmt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, sputnikk сказал:

Или используйте утилиту winmt

Или собрать отчет https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 ,  там все необходимое уже будет в архиве.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Федор45
      От Федор45
      Добрый день!
      Утром получили зашифрованные базы 1С, другие продукты не тронуты
       
      FRST.txt Addition.txt
      для примера зашифрованный архив
      БАНК.rar
    • maks_b
      От maks_b
      Добрый день.
      Настраиваю блокировку доступа к сайтам, сделал тестовое правило для блокировки доступа к сайту, например к ok.ru. Сайт блокируется все норм, но при включении этого правила перестает соединяться через SSL Network Extender. И любое правило запрета доступа через веб-контроль блокирует соединение через SSL Network Extender. Ошибка на скрине. Если правило отключить, то все работает. Подскажите, как исправить?
      Версия Каспера KES 12.6., KSC тоже последней версии.


    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
×
×
  • Создать...