Перейти к содержанию

Блокировка серверов обновлений а/в баз продуктов ЛК


ska79

Рекомендуемые сообщения

Не может загрузить антивирусные базы, а соотвественно и обновиться Kaspersky plus + проблемы с доступом к сбербанк онлайн у данного оператора -Ростелеком.

У кого может наблюдаются подобные проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ska79 сказал:

Не может загрузить антивирусные базы

Тут шаманов и гадалок то нет ;) Какая ошибка возникает? Что указано в отчетах? Дата/время на устройстве правильная?
Приложите хотя бы отчет утилиты:
https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Friend сказал:

Какая ошибка возникает? Что указано в отчетах?

 

Безымянный.png

 

54 минуты назад, sputnikk сказал:

Попробуйте через KSDE

Не получается установить - онлайн инсталер не может выкачать файлы по причине недоступности серверов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие DNS сервера используются в настройках? Пробовали сбросить настройки сети?
Попробуйте поменять DNS и перезагрузить компьютер: https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/13771#block2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все устал гадать (никаких отчетов нет) и предлагать решения, раз не выполняете.
В статье указано DNS Google, а не Яндекс и после смены желательно перезагрузить компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина не в моём пк, а у провайдера. Если бы причина была в пк, тогда на смартфоне kisa бы смог обновить базы по вай фай, он этого не смог сделать.

Вобщем пришлось сейчас раздать чутка мобильного интернета, задачи выполнил, на мобильном инете всё работает как надо. 

Подождем что саппорт ростелекома ответит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто не говорит, что проблема именно вашем ПК, скорее всего в провайдере, такое бывает у Ростелекома в некоторых регионах .
Обычно смена DNS на Google и сброс параметров сети помогает, и если бы вы предоставили ранее запрошенный отчет, там была бы трассировка до серверов обновлений/активаций ЛК и видно на каком этапе обрывается связь и эта трассировка помогла бы Ростелекому понять где у них проблема ;)

 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, ska79 сказал:

Утро, проблема не исчезла, через ростелеком не обновляются базы

Что-то не заметно, чтобы кто-то ещё жаловался. Поэтому возникает чисто логический вывод, что проблема у вас. Можно грешить на те же настройки роутера, что также подкрепляется проблемами с обновлениями по wi-fi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте tracert в cmd с указанием адреса сервера обновлений, например для p09.upd.kaspersky.com. Там увидите где проблема. Или используйте утилиту winmt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, sputnikk сказал:

Или используйте утилиту winmt

Или собрать отчет https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 ,  там все необходимое уже будет в архиве.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • evg-gaz
      Автор evg-gaz
      Зашифровали все файлы на сервереAddition.txtvirus.rarFRST.txt
    • GLADvanger
      Автор GLADvanger
      Добрый день!
      Зашифровали файлы добавили в каждому расширение .com
      При открытии любого документы с таким расширением вылезает окошко блокнота с текстом:
      Hi!
      All your files are encrypted!
      Your decryption ID: 8FKNMypGuRjkG2BXJeXToZ28gEGiD1Coc8C_Z00tqRU*tony@mailum.com
      We will solve your problem but you need to pay to get your files back
      Write us
      Our email - tony@mailum.com
       
      KVRT просканировал, нашел троян Trojan.Multi.Ifeodeb
       
      Логи в приерепленном
       
      FRST log.rar
    • corleone2007
      Автор corleone2007
      Здравствуйте!
          
      Здравствуйте, ваши файлы запакованы в архивы с паролем.
      Если вам нужен пароль пишите на почту kelianydo@gmail.com
       
      p.s. Огромная просьба не писать просто так, ответы на все популярные вопросы ниже (НАДО ЧИТАТЬ!).1.0020.rar1.0020.rar
      пароль к архиву - копия (118) — копия — копия — копия — копия — копия — копия — копия.txt
    • Andrei93
      Автор Andrei93
      Здравствуйте.
       
      Я выполняю powershell скрипт с помощью планировщика задач от системы
       
      1. Скрипт подписан сертификатом.
      2. Скрипт выполняет установку msi плагина для Outlook.
       
      KSC считает, что это троян.
       
      - По какой причине ?
      - Как правильно разрешить мою проблему ?
       
      Kasperskiy Endpoint Security: 12.3.0.493
       
       
       


×
×
  • Создать...