Перейти к содержанию

Сперли ключ


Рекомендуемые сообщения

Мой знакомый, "непродвинутый пользователь", подключился к ADSL. Перед этим, запуганный вусмерть вирусной опасностью, купил коробочную версию KAV 7.0. При подключении к Инету попросил специалиста провайдера установить KAV. Через неделю при попытке обновления получает сообщение - "Ваш ключ занесен в черный список"! Во как - раньше сантехники крали ложки, теперь крадут антивирусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый, "непродвинутый пользователь", подключился к ADSL. Перед этим, запуганный вусмерть вирусной опасностью, купил коробочную версию KAV 7.0. При подключении к Инету попросил специалиста провайдера установить KAV. Через неделю при попытке обновления получает сообщение - "Ваш ключ занесен в черный список"! Во как - раньше сантехники крали ложки, теперь крадут антивирусы...

Пусть обратится в тех. поддержку и объяснит ситуацию. Если все так, как Вы описываете его ключ будет восстановлен. Также рекомендую обратиться в соотв. органы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Техподдержку написал, жду ответа. В органы обращаться- сумма ущерба мала. Я пообещал этому хмырю сообщить его начальству. Так ему, похоже, по барабану. Посмотрим. Кровь я ему все равно намерен попортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Техподдержку написал, жду ответа. В органы обращаться- сумма ущерба мала. Я пообещал этому хмырю сообщить его начальству. Так ему, похоже, по барабану. Посмотрим. Кровь я ему все равно намерен попортить.

Я понял, что сотрудник интернет-провайдера спёр ключ? Мдя, ключ конечно восстановят, но это дело надо добить до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интернет то надо покупать KIS'у и лучше посторонних не просить пусть это сделают проверенные временем люди , ну и на конец пусть сам разберается, за своим ключом надо следить глаз до глаз , у моего друга то-же такая проблема встречалась но всё закончилось печально, и вообще у этих провайдеров (лично в моём городе) работают одни Ко*лы всех бы их уволил! :angry2: а ещё бывали случаи когда провайдеры заражали компы троянами для нагрузки на трафик и потом как следствие огроменные счета за интернет.

Изменено пользователем tikko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно вопрос и нубский, но в некотором смысле он в тему:

Если ключ на кис персонал версион будет у более чем одного человека, то он будет занесен в блек, - я прав?

(т.е при обновлении очень просто сечется с какого ключа идет обновление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно вопрос и нубский, но в некотором смысле он в тему:

Если ключ на кис персонал версион будет у более чем одного человека, то он будет занесен в блек, - я прав?

(т.е при обновлении очень просто сечется с какого ключа идет обновление)

Да, правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто "более чем один" - маловато.

 

Брек. Про _все_ пиратские ключи мы и так знаем. Даже сколько компов ими апдейтится. Той парой ключей, заблокированных во вторник, апдейтилось около 7.5 млн компов, в основном из Китая. Совесть иметь надо!

 

 

Это писал Е.К. после бана "немецких ключей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте! 
      Вопрос по Kaspersky Endpoint Security для Linux 12.1
      Машины управляются сервером администрирования, есть как на Windows так и на Linux, управляются разными политиками, но на машинах с Linux (Основа, Астра, Роса) - в логе событий устройств каждые 5-10 секунд появляются события "Ключ успешно добавлен" -> "Ключ успешно удален", это продолжается все время пока компьютер включен 
      Задач по распространению ключа нет
      На машинах с Windows такого нет
      Подскажите, куда копать? 

    • tav
      Автор tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
    • Din
      Автор Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • TSN_prm
      Автор TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
×
×
  • Создать...