Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тимвьювьер сами устанавливали во временную папку?

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
SetServiceStart('mkdrv', 4);
StopService('mkdrv');
QuarantineFile('c:\docume~1\admin\locals~1\temp\teamviewer\version5\tv.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\yv12vfw.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\ksmt.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\ksmt.sys');
DeleteService('mkdrv');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\ksmt.sys');
BC_DeleteSvc('mkdrv');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- все обновления на Windows XP

- обновить Java до актуальной версии

- обновить Adobe Reader до актуальной версии

а также:

- откройте файл ScanVuln.txt;

- выполните из этого файла скрипт в AVZ (после работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt);

- пройдитесь по ссылкам (если будут) из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления;

- перезагрузите компьютер;

- повторно выполните скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

 

Обновите базы AVZ!

Сделайте новые логи по правилам.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...