Спиноза Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Здравствуйте,Евгений Валентинович. Я хочу в своих вопросах затронуть на мой взгляд наиболее важную тему на сегодняшний день для компании и пользователей- проблему автоматизации. Тем довольно таки обширная и я попытаюсь в двух словах рассказать что меня беспокоит,что не так творится и спросить ваше мнение. Во впервых зачем я начал эту тему? Сегодня в который раз увидел на форуме ЛК очередную жалобу пользователя на то,что антивирус пропустил вирус.И в очередной раз-это уже традиция- пользователя всем форумом дружно высмеяли,дружно посоветовали руки вправить себе,а то,они по общему мнению не оттуда растут,а так же вдогонку добавили,что сто процентной защиты не бывает,и что пользователь напрасно волнуется,что антивирус пропустил вирус. Знаете,Евгений Валентинович,мне того человека было жалко.Я сам не асв компьютерном деле,но многое сам понял на своем горьком опыте. И я знаю,да и многие знаю,что большинство простых пользователей в принципе не читают справки к продукту,что о каких то нововедениях технологических антивируса смутно помнят. Но ,зная это,и каждый раз получая такого рода сигнал от пользователей,на форуме говорится одно и то же: 1) стопроцентной нет защиты 2) руки у вас кривые 3)ах,как было бы расчудесно,если бы для входа в интернет наше правительство соизволило заставить всех получать паспорта,которые можно получить после прохода тестов по безопасности в интернете в общем такого рода дурь и ерунду(людям то делать нечего,а че не пофанатазировать) Вот я и хочу вас спросить ,может все таки все те охламоны из ЛК,которые удостоили нас вниманием своими ответами,все таки займутся делом и будут как то реагировать на проблемы пользователей не пустыми упреками в сторону пользователей? Может все таки пора сделать антивирус на самом деле автоматизированным ,который бы реагировал на все сам,без особого обращения к пользователю? Почему пользователь должен платить сто процентов от цены лицензии ,а в случае чего ему лапшу вешают о невозможности стопроцентной защите? Зачем такая грубейшая несправедливость? Вместо того,чтобы извинится за оплошность и исправить ее в следующих версиях продукта,каждый раз происходит один и тот же балаган. Ну ,не будет пользователь читать справки километровые! Не будет! Такова природа среднестатистического пользователя.Зачем это пустословие?Не легче ли например по умолчанию сделать запуск подозрительных программ в безопасной среде без всевозможных справок и предупреждений? Зачем нельзя сделать продукт несколькими уровнями : для обычного пользователя,неопытного; для опытного и соотвественно все в настройках будет по иному. Почему на форумах не идет статистика обращений ? Не пустые цифры обратившихся или просмотревших тему,а сколько тем было взято в обработку службой ЛК. Я просто не понимаю,Евгений Валентинович,кто все эти люди на форуме? Пишут,спорят,объясняют,а я уже четыре дня жду ответа на вопросы по продукту ЛК в техподдержке.То есть эти люди(некоторые пишут,что из ЛК и даже их техподдержки) тратят то время,что они должны тратить на меня,на других? Я выходит плачу за помощь на форуме ,не себе? Надесюь на мои вопросы и пожелания вы и ваша компания сможет и ответить и объяснить почему такой балаган происходит? За что я плачу деньги?Пока я четыре дня жду ответа от техпоодержки,какие то люди из лаборатории философствуют кто виноват пользователь или антивирус в заражении компьютера? Спасибо за ответ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 26 декабря, 2010 Share Опубликовано 26 декабря, 2010 > Ну ,не будет пользователь читать справки километровые! Золотые слова. Я тоже не буду. Можно всё тоже самое, но двумя-тремя предложениями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти