Cihihen Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Российский производитель программного обеспечения планирует освоить рынки азиатско-тихоокеанского региона Даже несмотря на то, что бизнес в этом регионе приносит в общую копилку компании всего 7% от ее совокупного дохода, антивирусный гигант расценивает эту площадку как самую динамично растущую – так на днях заявил топ-менеджер «Касперского» Евгений Буякин во время своего визита в Гонконг. «Лаборатория Касперского» планирует в течение 3-5 лет занять лидирующие позиции в регионе, и подняться в рейтинге с четвертой или пятой позиции, по крайней мере, на вторую строчку. Помимо быстрых темпов роста, рынки густонаселенного азиатско-тихоокеанского региона сами по себе обширны, что представляет для российской компании стратегический интерес. - Наш бизнес вырос в этом году почти на 40% - это в четыре раза выше общих показателей роста индустрии компьютерной безопасности, который составил чуть меньше 10%, - говорит Буякин. – Ключевым фактором нашего успеха стал именно быстрый рост азиатско-тихоокеанского рынка. Представитель компании, однако, отметил, что несмотря на решающий вклад в рекордные прибыли компании, доля доходов с Юго-Восточной Азии все еще невелика, поскольку это все же новый, неразвитый рынок. Ведущее место в доходной схеме «Касперского» занимают хорошо освоенные российский и западноевропейский рынки (48%), рынки восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (24%), американский рынок (21%). Буякин озвучил планы компании по увеличению расходов на позиционирование своего бренда в азиатско-тихоокеанском регионе; компания также намерена учредить региональное представительство, включая точки дистрибуции. - Пару лет назад, когда мы только пришли в этот регион, мы увидели, что наша продукция очень хорошо адаптируется к местным условиям и пользуется хорошим спросом, - рассказывает топ-менеджер. – Сейчас мы уверены в том, что местный потребитель хорошо примет линейку наших продуктов, и потому вкладываем в этот регион большие средства, чтобы наш бренд имел высокую оценку и узнаваемость. Буякин поведал, что успехи 2010 года обусловлены большими вложениями в исследования и внутренне развитие компании. По словам представителя «Касперского», постоянная эволюция интернет-угроз требует ответных действий со стороны производителей компьютерной безопасности. Интернет-преступность растет количественно и качественно, и общество не на шутку этим обеспокоено. Чтобы дать достойный отпор злоумышленникам, «Лаборатория Касперского» за последние три года увеличила свои расходы в области исследований и развития в четыре раза, говорит Буякин. В компании ожидают, что «Касперский» займет третье место в сегменте частных потребителей и четвертое – в сегменте «B2B». Однако, по словам топ-менеджера, в планах компании по захвату азиатско-тихоокеанского рынка более приоритетным является сегмент корпоративных клиентов, нежели отдельных потребителей. Сейчас, по информации Буякина, 65% клиентской базы составляют частные потребители, а копоративные клиенты только 28%. Еще 7% - в технологических объединениях. Буякин обозначил три важнейших технологических тренда, с которыми приходится работать специалистам по информационной безопасности. Первый – это облачные вычисления: использование подобных систем управления данными чревато утечкой информации, однако сами по себе облачные вычисления дают производителям защитного ПО большие возможности эффективного развития отрасли. Второй тренд – развитие отрасли мобильных устройств. Для специалистов отрасли информационной безопасности это веяние представляет и большой интерес, и большую проблему, поскольку пользователи смартфонов до сих пор не защищены от кибер-преступников. Наконец, третий, но не менее важный тренд – слияние частного и корпоративного сегментов в технологическом плане. В качестве примера Буякин привел планшетные технологии – они подходят как для повседневных нужд, так и для решения бизнес-задач. Тем самым, они создают потребность в адекватных системах безопасности для всех технологических платформ. Евгений Буякин подчеркнул, что во всем мире перед бизнес-структурами стоит обширная задача – выстроить эффективную и хорошо управляемую систему защиты своей информации и производственных мощностей, и «Лаборатория Касперского» считает своим долгом помочь им в этом. Справка: Компания «Лаборатория Касперского» начала свою деятельность в 1997 году в России. Сейчас компания представлена почти во всем мире: «Касперский» имеет головной офис в Москве и представительства в 29 странах. На данный момент компания готовится открыть представительство в Таиланде. Продукты «Касперского» используют около 300 миллионов людей по всему миру. fedpress
Cihihen Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Опубликовано 21 декабря, 2010 Чачава говорит, что Япония – трудный рынок для разработчиков защитного ПО: «Главное на нем – найти правильного партнера». С другой стороны — Япония богатый рынок, вчетверо превышающий российский. В 2009 г. он составлял около $900 млн, в то время как в России защитное ПО продавалось на сумму $200-250 млн. «При этом корпоративный сегмент весь поделен между «большой тройкой» (Symantec, McAfee и TrendMicro — прим. CNews), и попасть туда очень проблематично», – замечает Чачава. Основная борьба антивирусных разработчиков идет за домашних пользователей и малый бизнес. В этом сегменте около 30% занимает TrendMicro, «который считает Японию своей родиной», примерно 20% приходится на Symantec и столько же на индийский K7, который в Японии продается под брендом SourceNext. Кроме того, на этот рынок активно пробиваются относительно новые игроки – «Касперский» и ESET. Интересы самого ESET в Стране восходящего солнца представляет компания Canon, причем представляет удачно, поскольку Александр Чачава называет Японию одним из немногих рынков, где ESET продается лучше, чем продукция «Лаборатории Касперского». В целом Чачава относится к японскому старту «Доктора Веб» с некоторым скепсисом. В «Лаборатории Касперского», открывшей собственное представительство в Японии в 2004 г., отмечают, что «японцы крайне консервативны и отличаются недоверием к иностранным продуктам». Денис Чернов, менеджер по территориальному взаимодействию «Лаборатории Касперского», говорит, что работу в сегменте домашних пользователей затрудняет слабая осведомленность японских пользователей об информационной безопасности. Выбор антивирусного решения у них зачастую основан на ценовом параметре. Корпоративный сегмент, в свою очередь, предъявляет наиболее жесткие по сравнению с остальным миром требования к качеству, а многочисленные регламенты усложняют продвижение в этом сегменте. Поэтому логично, что продукты «Касперского» в наибольшей степени представлены на рынке домашних пользователей. Однако, президент компании Евгений Касперский ранее замечал, что запуск в Японии рекламной программы, ориентированной на розницу, привел к росту продаж в корпоративном сегменте. /hi-news.
Люба Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 В «Лаборатории Касперского», открывшей собственное представительство в Японии в 2004 г., отмечают, что «японцы крайне консервативны и отличаются недоверием к иностранным продуктам» Начинать и осваивать нечто новое всегда трудно, но вместе с тем интересно и если команда целеустремлённая и сильная, в чём я нисколько не сомневаюсь, то всё получится! Любой упорный труд приносит отдачу и в итоге удовлетворение, чего я от души и желаю лабаратории Касперского!
Cihihen Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Опубликовано 21 декабря, 2010 В «Лаборатории Касперского», открывшей собственное представительство в Японии в 2004 г., отмечают, что «японцы крайне консервативны и отличаются недоверием к иностранным продуктам». 70% АВ у японцев иностранные продукты. Это недоверие? В этом сегменте около 30% занимает TrendMicro, «который считает Японию своей родиной»,
Marcell Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 70% АВ у японцев иностранные продукты. Это недоверие? А зачем произовдить новое , когда уже есть другие мировые лидеры производства АВ?
galik Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Азиатский рынок развивается,возможно за счёт его ЛК и займёт первое место антивирусной индустрии.
V@U Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Продукты «Касперского» используют около 300 миллионов людей по всему миру. Это только по лицензии , а сколько без неё...
Mixasa Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Азиатский рынок развивается,возможно за счёт его ЛК и займёт первое место антивирусной индустрии. Китай это уже доказал ))
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти