Cihihen Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Российский производитель программного обеспечения планирует освоить рынки азиатско-тихоокеанского региона Даже несмотря на то, что бизнес в этом регионе приносит в общую копилку компании всего 7% от ее совокупного дохода, антивирусный гигант расценивает эту площадку как самую динамично растущую – так на днях заявил топ-менеджер «Касперского» Евгений Буякин во время своего визита в Гонконг. «Лаборатория Касперского» планирует в течение 3-5 лет занять лидирующие позиции в регионе, и подняться в рейтинге с четвертой или пятой позиции, по крайней мере, на вторую строчку. Помимо быстрых темпов роста, рынки густонаселенного азиатско-тихоокеанского региона сами по себе обширны, что представляет для российской компании стратегический интерес. - Наш бизнес вырос в этом году почти на 40% - это в четыре раза выше общих показателей роста индустрии компьютерной безопасности, который составил чуть меньше 10%, - говорит Буякин. – Ключевым фактором нашего успеха стал именно быстрый рост азиатско-тихоокеанского рынка. Представитель компании, однако, отметил, что несмотря на решающий вклад в рекордные прибыли компании, доля доходов с Юго-Восточной Азии все еще невелика, поскольку это все же новый, неразвитый рынок. Ведущее место в доходной схеме «Касперского» занимают хорошо освоенные российский и западноевропейский рынки (48%), рынки восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (24%), американский рынок (21%). Буякин озвучил планы компании по увеличению расходов на позиционирование своего бренда в азиатско-тихоокеанском регионе; компания также намерена учредить региональное представительство, включая точки дистрибуции. - Пару лет назад, когда мы только пришли в этот регион, мы увидели, что наша продукция очень хорошо адаптируется к местным условиям и пользуется хорошим спросом, - рассказывает топ-менеджер. – Сейчас мы уверены в том, что местный потребитель хорошо примет линейку наших продуктов, и потому вкладываем в этот регион большие средства, чтобы наш бренд имел высокую оценку и узнаваемость. Буякин поведал, что успехи 2010 года обусловлены большими вложениями в исследования и внутренне развитие компании. По словам представителя «Касперского», постоянная эволюция интернет-угроз требует ответных действий со стороны производителей компьютерной безопасности. Интернет-преступность растет количественно и качественно, и общество не на шутку этим обеспокоено. Чтобы дать достойный отпор злоумышленникам, «Лаборатория Касперского» за последние три года увеличила свои расходы в области исследований и развития в четыре раза, говорит Буякин. В компании ожидают, что «Касперский» займет третье место в сегменте частных потребителей и четвертое – в сегменте «B2B». Однако, по словам топ-менеджера, в планах компании по захвату азиатско-тихоокеанского рынка более приоритетным является сегмент корпоративных клиентов, нежели отдельных потребителей. Сейчас, по информации Буякина, 65% клиентской базы составляют частные потребители, а копоративные клиенты только 28%. Еще 7% - в технологических объединениях. Буякин обозначил три важнейших технологических тренда, с которыми приходится работать специалистам по информационной безопасности. Первый – это облачные вычисления: использование подобных систем управления данными чревато утечкой информации, однако сами по себе облачные вычисления дают производителям защитного ПО большие возможности эффективного развития отрасли. Второй тренд – развитие отрасли мобильных устройств. Для специалистов отрасли информационной безопасности это веяние представляет и большой интерес, и большую проблему, поскольку пользователи смартфонов до сих пор не защищены от кибер-преступников. Наконец, третий, но не менее важный тренд – слияние частного и корпоративного сегментов в технологическом плане. В качестве примера Буякин привел планшетные технологии – они подходят как для повседневных нужд, так и для решения бизнес-задач. Тем самым, они создают потребность в адекватных системах безопасности для всех технологических платформ. Евгений Буякин подчеркнул, что во всем мире перед бизнес-структурами стоит обширная задача – выстроить эффективную и хорошо управляемую систему защиты своей информации и производственных мощностей, и «Лаборатория Касперского» считает своим долгом помочь им в этом. Справка: Компания «Лаборатория Касперского» начала свою деятельность в 1997 году в России. Сейчас компания представлена почти во всем мире: «Касперский» имеет головной офис в Москве и представительства в 29 странах. На данный момент компания готовится открыть представительство в Таиланде. Продукты «Касперского» используют около 300 миллионов людей по всему миру. fedpress Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcell Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Давно пора взять курс на восток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cihihen Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Чачава говорит, что Япония – трудный рынок для разработчиков защитного ПО: «Главное на нем – найти правильного партнера». С другой стороны — Япония богатый рынок, вчетверо превышающий российский. В 2009 г. он составлял около $900 млн, в то время как в России защитное ПО продавалось на сумму $200-250 млн. «При этом корпоративный сегмент весь поделен между «большой тройкой» (Symantec, McAfee и TrendMicro — прим. CNews), и попасть туда очень проблематично», – замечает Чачава. Основная борьба антивирусных разработчиков идет за домашних пользователей и малый бизнес. В этом сегменте около 30% занимает TrendMicro, «который считает Японию своей родиной», примерно 20% приходится на Symantec и столько же на индийский K7, который в Японии продается под брендом SourceNext. Кроме того, на этот рынок активно пробиваются относительно новые игроки – «Касперский» и ESET. Интересы самого ESET в Стране восходящего солнца представляет компания Canon, причем представляет удачно, поскольку Александр Чачава называет Японию одним из немногих рынков, где ESET продается лучше, чем продукция «Лаборатории Касперского». В целом Чачава относится к японскому старту «Доктора Веб» с некоторым скепсисом. В «Лаборатории Касперского», открывшей собственное представительство в Японии в 2004 г., отмечают, что «японцы крайне консервативны и отличаются недоверием к иностранным продуктам». Денис Чернов, менеджер по территориальному взаимодействию «Лаборатории Касперского», говорит, что работу в сегменте домашних пользователей затрудняет слабая осведомленность японских пользователей об информационной безопасности. Выбор антивирусного решения у них зачастую основан на ценовом параметре. Корпоративный сегмент, в свою очередь, предъявляет наиболее жесткие по сравнению с остальным миром требования к качеству, а многочисленные регламенты усложняют продвижение в этом сегменте. Поэтому логично, что продукты «Касперского» в наибольшей степени представлены на рынке домашних пользователей. Однако, президент компании Евгений Касперский ранее замечал, что запуск в Японии рекламной программы, ориентированной на розницу, привел к росту продаж в корпоративном сегменте. /hi-news. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люба Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 В «Лаборатории Касперского», открывшей собственное представительство в Японии в 2004 г., отмечают, что «японцы крайне консервативны и отличаются недоверием к иностранным продуктам» Начинать и осваивать нечто новое всегда трудно, но вместе с тем интересно и если команда целеустремлённая и сильная, в чём я нисколько не сомневаюсь, то всё получится! Любой упорный труд приносит отдачу и в итоге удовлетворение, чего я от души и желаю лабаратории Касперского! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cihihen Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 В «Лаборатории Касперского», открывшей собственное представительство в Японии в 2004 г., отмечают, что «японцы крайне консервативны и отличаются недоверием к иностранным продуктам». 70% АВ у японцев иностранные продукты. Это недоверие? В этом сегменте около 30% занимает TrendMicro, «который считает Японию своей родиной», Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcell Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 70% АВ у японцев иностранные продукты. Это недоверие? А зачем произовдить новое , когда уже есть другие мировые лидеры производства АВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galik Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Азиатский рынок развивается,возможно за счёт его ЛК и займёт первое место антивирусной индустрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@U Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Продукты «Касперского» используют около 300 миллионов людей по всему миру. Это только по лицензии , а сколько без неё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixasa Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Азиатский рынок развивается,возможно за счёт его ЛК и займёт первое место антивирусной индустрии. Китай это уже доказал )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти