Перейти к содержанию

Мышь не работает


SOL.

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая: вдруг ни с того ни с сего перестала работать мышь (usb). при ее подключении к ноутбуку она не передвигает указатель по экрану, но при этом ее клавиши функционируют нормально (правая вызывает меню, левая при двойном нажатии запускает файлы). на мыши лампочка не горит. но когда я перезагружал комп-р лампочка загоралась вэто время виндовс чего то там принудительно выгружала для перезагрузки (сом чего-то там, я не обратил внимания). подключение к другим портам usb результатов не дает.

и еще при подключении мыши к нб-ку у меня автоматически отключается тачпад, где находится настройка данной опции?

Изменено пользователем F.Y.M.S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходим сюда:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Session Manager\Executive

Найдите ключ AdditionalCriticalWorkerThreads и попробуйте изменить его значение на 2 (если не поможет, то на бОльшее значение - вплоть до 16).

 

Оптимальное значение этого параметра - 8. Но у людей срабатывает и на бОльших параметрах.

 

И проверьте драйвера мыши и тачпада. Удостоверьтесь, что они работают нормально и используют именно те драйвера, которые надо.

Если ничего не поможет, тогда надо переустановить драйвера мыши и тачпада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал менять результата не дало (у меня там изначально 0 стоял, это нормально?). может надо перезагрузить комп?

вин пишет что драйвера работают нормально. пробовал удалить драйверы мыши ничего не произошло (не удалились).

и еще раз повторюсь, где включить опцию автоматического отключения тп при подключении мыши в юсб, я по-моему раньше где-то сам и поставил там галку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может надо перезагрузить комп?

а пробовали?

 

соседи пару дней назад прикупили новую мышь (USB). заработала лишь после деинсталляции KIS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • kmscom
      От kmscom
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который получен из магазина клуба по бонусной программе, за форумное бета-тестирование, из Магазина «kaspersky<merch»  и т. п.
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
      .
      Описание магазина kaspersky<merch
      Компьютерная мышь – любимая добыча кибер-котов. Пусть он поохотится за ней на этом коврике. На коврике уместится и ваша клавиатура, и небольшой ноутбук или планшет - большой и удобный, он идеально подойдёт для геймеров, поэтому мыши будет где разбежаться на его эластичной поверхности.
       
      Материал основания: резина
      Материал покрытия: ткань
      Размер: 430х930х3 мм
       
      Рекомендации по уходу:
      При загрязнении протрите коврик влажной губкой, после дайте полностью высохнуть при комнатной температуре. Не рекомендуется использовать бумажные полотенца и салфетки, так как они могут оставить ворс на коврике.
       
      Фото магазина
       
      Мои фото
       
      Показал сравнительные размеры с ковриком 
       
    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
    • den
      От den
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который получен из магазина клуба по бонусной программе, проекта «Универ Касперского 2020», за бета-тестирование и т. п.
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
      .
      .
      БЕСПРОВОДНАЯ МЫШЬ
      .
      Мышь Arc™ Touch Mouse — стильная и беспроводная компьютерная мышь компании Microsoft, которая идеально подойдёт к ноутбуку. Её можно использовать в любом месте, даже на грубой деревянной поверхности или ковре, благодаря технологии BlueTrack Technology (не работает на бесцветных стеклянных или зеркальных поверхностях). Кроме того, можно обеспечивать беспроводное управление компьютером на расстоянии до 9 метров.
      .
      Инновационный дизайн мыши позволяет быстро приводить её в рабочее состояние из нерабочего: согните её для использования, распрямите для хранения. Технология Microsoft Touch обеспечивает точность вертикальной прокрутки на ощупь, без использования колеса.
      .
      Также по своему вкусу можно настроить функции кнопок мыши через программное обеспечение, которое доступно для загрузки на вкладке технической поддержки.
      .
      Обзор мыши на стороннем ресурсе ferra.ru.
      .
      Домашняя страница
      Габариты (ширина × длина), мм: 58 × 130,6. Фотографии:
       
×
×
  • Создать...