Перейти к содержанию

Флешка не открывается


Zaincher

Рекомендуемые сообщения

Компьютер не видит флешку, сама флешка рабочая

Добро пожаловать на форум фан-клуба "Лаборатории Касперского"

Вы проверили флэш-карту на другом компьютере? Установлен ли у вас антивирус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=24733 недавно.

Можно поробовать эту прогу jetflash recovery tool возможно помежет. Хотя мне не помогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=24733 недавно.

Можно поробовать эту прогу jetflash recovery tool возможно помежет. Хотя мне не помогла

знакомый ставил прогу не помогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zaincher

А другой ПК пробовали и что за флешка и сколько лет ей. Были ли падения у неё

говорил же пробовал комп знакомого там отлично работает. флешка кингстон 8 гб ей 1 год почти не ронял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zaincher

ОС какая? Оригинальная или сборка. Возможно стоит провести проверку на зловредов правила оформления запроса по этой ссылке http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=15972

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОС какая? Оригинальная или сборка. Возможно стоит провести проверку на зловредов правила оформления запроса по этой ссылке http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=15972

сборка

комп не читает только эту флешку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Владимир_032
      От Владимир_032
      Добрый день.
       
      Стажеру надо дать права на добавление/удаление флешек из списка "Доверенные устройства" в "Контроль безопасности" - "Контроль устройств".
      Подскажите, какую роль я должен ему прописать?
      Сейчас есть роль "Оператор сервера администрирования", но вышеуказанный функционал он только видит, править не может.
      У пользователя на скриншоте выделенные команды не активны.

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Ta2i4
      От Ta2i4
      Со вчерашнего дня регулярно - при открытии любой темы выдается ошибка "Извините, возникла проблема. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз".
       
      Проблему решает рефреш страницы (F5), но это нужно теперь делать всякий раз при открытии какой-либо темы, чтобы ознакомиться с ее содержимым.
       
      UPD: После создания новой темы выскакивает такая же ошибка. Но тема при этом создается.
       

    • Boltov_
      От Boltov_
      Захотел проверить свой компьютер на наличие вирусного ПО, и заметил что не один сайт с ативирусниками не открывается, скачал доктор веб, просканил все, и заметил что некторые файлы не удаляются, и вылезает самораспаковывающейся архив.
       
      АвтоЛоггер не запускается даже в безопастном режиме, и даже если его переименовать.


    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
×
×
  • Создать...