Перейти к содержанию

Касперский не запускается


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Был установлен kaspersky 6.0 для windows workstation.

В один прекрасный момент он слетел. Пропал из трея и не запускался.

Переустановил - результат нулевой.

Ни в какую не запускается. (ни ошибок, ни сообщений - просто не запускается).

Заранее спасибо.

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Изменено пользователем gaiderzhy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользуйтесь утилитой из этой статьи.

http://support.kaspersky.ru/viruses/solutions?qid=208636131

Дождитесь окончания проверки.

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
SetServiceStart('amsint32', 4);
StopService('amsint32');
QuarantineFile('C:\ijmour.pif','');
QuarantineFile('C:\autorun.inf','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\МЭИ\Рабочий стол\UpdateDlls\UpdateDlls.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\amvo.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\Rtentlysthn.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ffjprn.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ffjprn.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\amvo.exe');
DeleteFile('C:\autorun.inf');
DeleteFile('C:\ijmour.pif');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amva');
DeleteService('amsint32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ffjprn.sys');
BC_DeleteSvc('amsint32');
BC_Activate;
ExecuteWizard('TSW', 3, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Рекомендуется удалить ПО, которое может конфликтовать

с установленным KAV:

- Kaspersky Virus Removal Tool (http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705).

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- установить SP3 для Windows XP

- обновить Internet Explorer до версии 8.0

- все обновления на Windows XP

- обновить Java до актуальной версии

- обновить Adobe Reader до актуальной версии

 

а также:

- откройте файл ScanVuln.txt;

- выполните из этого файла скрипт в AVZ (после работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt);

- пройдитесь по ссылкам (если будут) из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления;

- перезагрузите компьютер;

- повторно выполните скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

 

Сделайте новые логи по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

autorun.inf,

ijmour.pif,

UpdateDlls.exe

 

Файлы в процессе обработки.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...