Перейти к содержанию

Касперский не запускается


gaiderzhy

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Был установлен kaspersky 6.0 для windows workstation.

В один прекрасный момент он слетел. Пропал из трея и не запускался.

Переустановил - результат нулевой.

Ни в какую не запускается. (ни ошибок, ни сообщений - просто не запускается).

Заранее спасибо.

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Изменено пользователем gaiderzhy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользуйтесь утилитой из этой статьи.

http://support.kaspersky.ru/viruses/solutions?qid=208636131

Дождитесь окончания проверки.

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
SetServiceStart('amsint32', 4);
StopService('amsint32');
QuarantineFile('C:\ijmour.pif','');
QuarantineFile('C:\autorun.inf','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\МЭИ\Рабочий стол\UpdateDlls\UpdateDlls.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\amvo.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\Rtentlysthn.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ffjprn.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ffjprn.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\amvo.exe');
DeleteFile('C:\autorun.inf');
DeleteFile('C:\ijmour.pif');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amva');
DeleteService('amsint32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ffjprn.sys');
BC_DeleteSvc('amsint32');
BC_Activate;
ExecuteWizard('TSW', 3, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Рекомендуется удалить ПО, которое может конфликтовать

с установленным KAV:

- Kaspersky Virus Removal Tool (http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705).

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- установить SP3 для Windows XP

- обновить Internet Explorer до версии 8.0

- все обновления на Windows XP

- обновить Java до актуальной версии

- обновить Adobe Reader до актуальной версии

 

а также:

- откройте файл ScanVuln.txt;

- выполните из этого файла скрипт в AVZ (после работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt);

- пройдитесь по ссылкам (если будут) из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления;

- перезагрузите компьютер;

- повторно выполните скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

 

Сделайте новые логи по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

autorun.inf,

ijmour.pif,

UpdateDlls.exe

 

Файлы в процессе обработки.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • KuZbkA
      От KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • ARKHIPOV
      От ARKHIPOV
      Добрый день! Пару дней назад компьютер после стандартного запуска вывел синий экран (BSOD). При отключении интернет соединения данная проблема исчезла. Это побудило меня приобрести ключ к Касперскому (до этого пользовался Malware, пробником, который истек и защиту в реальном времени уже не оказывал). Проверив ПК на вирусы, обнаружились Трояны (к сожалению логов и скринов не сохранил, причина дальше). Вирус сидел в exeшнике GoogleUpdate. Отключил службы, связанные с апдейтом гугла, удалил файлы связанные с ним, после полной проверки перезагрузил ПК и обнаружил надпись в Касперском: "Некоторые компоненты защиты повреждены", переустановил К (сообщение пропало и логи про удаленный вирус тоже), снова проверил на вирусы, снова перезагрузил, получил тот же результат. У меня подозрение на наличие майнера, который не удаляется стандартным путем и сидит где-то в системных файлах и службах. Прошу помочь восстановить работу служб и системы. Без интернет соединения ПК летает хорошо, при подключении работает медленней.
      CollectionLog-2025.02.18-11.00.zip
×
×
  • Создать...