Перейти к содержанию

Касперский не запускается


gaiderzhy

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Был установлен kaspersky 6.0 для windows workstation.

В один прекрасный момент он слетел. Пропал из трея и не запускался.

Переустановил - результат нулевой.

Ни в какую не запускается. (ни ошибок, ни сообщений - просто не запускается).

Заранее спасибо.

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Изменено пользователем gaiderzhy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользуйтесь утилитой из этой статьи.

http://support.kaspersky.ru/viruses/solutions?qid=208636131

Дождитесь окончания проверки.

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
SetServiceStart('amsint32', 4);
StopService('amsint32');
QuarantineFile('C:\ijmour.pif','');
QuarantineFile('C:\autorun.inf','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\МЭИ\Рабочий стол\UpdateDlls\UpdateDlls.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\amvo.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\Rtentlysthn.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ffjprn.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ffjprn.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\amvo.exe');
DeleteFile('C:\autorun.inf');
DeleteFile('C:\ijmour.pif');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amva');
DeleteService('amsint32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ffjprn.sys');
BC_DeleteSvc('amsint32');
BC_Activate;
ExecuteWizard('TSW', 3, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Рекомендуется удалить ПО, которое может конфликтовать

с установленным KAV:

- Kaspersky Virus Removal Tool (http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705).

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- установить SP3 для Windows XP

- обновить Internet Explorer до версии 8.0

- все обновления на Windows XP

- обновить Java до актуальной версии

- обновить Adobe Reader до актуальной версии

 

а также:

- откройте файл ScanVuln.txt;

- выполните из этого файла скрипт в AVZ (после работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt);

- пройдитесь по ссылкам (если будут) из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления;

- перезагрузите компьютер;

- повторно выполните скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

 

Сделайте новые логи по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

autorun.inf,

ijmour.pif,

UpdateDlls.exe

 

Файлы в процессе обработки.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день
      Речь и дет о связке KSC + KICS for Win
      уже не первый раз фиксируем следующую проблему -
      некоторые функции не настраиваются с KSC, однако настраиваются в локальной консоли управления KICS
      Впервые столкнулись с этой проблемой когда настраивали защиту usb устройств - при настройке с KSC, задача компонента не отрабатывает как нужно. Она запускается, и затем сразу завершается со статусом "успешно". Предположительно она должна находится в статусе "запущено" для контроля usb.
      Затем мы настраиваем всё то же самое с консоли локальной КИКСа - и получаем уже нужный нам результат. Задача переходит в состояние "выполняется" и блочит\пропускает флешки.
      Настройки абсолютно идентичные. KSC видит то, что мы на локальной делаем. Локальная тоже видит настройки которые мы на KSC делаем. То есть они буквально идентичны.
      Теперь столкнулись с такой же проблемой при задаче "контроль целостности на основе эталона"
      задача с KSC каждый раз запускается по новой (заново снимая перечень файлов)
      Вто время как задача с локальной консоли уже отрабатыывает хорошо - первый запуск снимает эталон, а второй уже мониторит изменения
      Как это должно работать?
      события эти были в разные дни и на разных уСкрины.zipстройствах, но проблема общая
      KSC всегда стоял на линукс а KICS на вин 10
    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • apachexd
      От apachexd
      нужна помощь в удалении вируса, пробовал разные способы запуска редактора реестра, сразу закрывается после запуска
      CollectionLog-2024.11.16-15.53.zip
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
×
×
  • Создать...