Перейти к содержанию

Сайт признали фишинговым, что делать.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, собственно в заголовке всё есть, мой сайт признан фишинговым, в поддержку писал дважды - сначала совсем тишина, потом пришёл автоматический ответ и опять тишина. Сайт делался под проект, нужен срочно и тут такой неприятный казус. На сайте стоит лайвинтернетовский счётчик и движок магазина престашоп предпоследний русифицированный (может проблема в этих русификаторах?), у меня есть ещё сайты с престой и лайвинтернетом, там вроде всё в порядке, но там преста постареее и русифицировал сам.

Есть-ли у кого-нибудь подобный опыт? Реально-ли получить ответ от суппорта? Если попадание в фишинг базу приговор - то что делать? Перенести на другой домен? Но какой смысл, если такую конфигурацию опять признают фишинговой?

Заранее большое спасибо за советы и помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально-ли получить ответ от суппорта?

 

реально.

Вы писали в ТП через личный кабинет или через общий запрос?

лучше через личный кабинет.

если второй вариант: пришлите мне в ЛС адрес сайта. я продублирую в ТП через my.kaspersky.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально.

Вы писали в ТП через личный кабинет или через общий запрос?

лучше через личный кабинет.

если второй вариант: пришлите мне в ЛС адрес сайта. я продублирую в ТП через my.kaspersky.ru

Спасибо, за ответ.

Писал на ящик newvirus. Не совсем понял, какой личный кабинет Вы имеете ввиду? Если форумный, то попробую написать через него. На всякий случай сбрасываю Вам в личку ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо ТП уже отреагировала.

сайт нормально открывается.

 

поспешил.

написал в ТП через личный кабинет

 

.net

Здравствуйте,

 

Ваш запрос был перенаправлен в группу анализа веб-контента. Благодарим за оказанную помощь.

ждите.

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman_Five

Человек может быть не пользователем продукции ЛК по этому личного кабинет и нет вообще.

 

.net

Тут лучше воспользоваться этой формой http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=282549

Запросы, отправленные через форму из Личного кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab от пользователей, подтвердивших наличие лицензионного ключа, обрабатываются в течение 24 часов. Обработка запросов от пользователей без действующего лицензионного ключа, даже при условии использования Личного кабинета, может занять продолжительное время.

 

Прямая отправка на newvirus@kaspersky.com не подразумевает ответа.

 

поэтому я и спросил про личный кабинет, а не утверждал, что он обязательно есть.

ждём ответа из департамента. сам сайт довольно миленький и явно не фишинговый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, большое спасибо всем за ответы.

Совершенно верно, так уж получилось, что я не являюсь пользователем продукции ЛК, и соответственно написать в суппорт мог только через мыло ньювирус.

Roman_Five, спасибо за положительную оценку нашего сайтика, но в том-то и дело, что я БОЮСЬ, что возможно в движке нашлось что-то фишинговое? Всё-таки переводил его не я, скачал с сайта людей самостейно поддерживающих этот двиг в России. Конечно это было-бы что-то совсем из ряда вон выходящим, но вдруг при русификации кто-то вставил какой-нибудь подлый код? Там ведь даже есть и модуль карточной оплаты, правда в моём случае он отключён.

Хотя, конечно, скорее всего это просто какая-то ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, большое спасибо всем за ответы.

Совершенно верно, так уж получилось, что я не являюсь пользователем продукции ЛК, и соответственно написать в суппорт мог только через мыло ньювирус.

Roman_Five, спасибо за положительную оценку нашего сайтика, но в том-то и дело, что я БОЮСЬ, что возможно в движке нашлось что-то фишинговое? Всё-таки переводил его не я, скачал с сайта людей самостейно поддерживающих этот двиг в России. Конечно это было-бы что-то совсем из ряда вон выходящим, но вдруг при русификации кто-то вставил какой-нибудь подлый код? Там ведь даже есть и модуль карточной оплаты, правда в моём случае он отключён.

Хотя, конечно, скорее всего это просто какая-то ошибка.

Вот получите ответ от вирлаба и узнаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Уже 112 страниц проиндексировал. Я его привел.
    • Slimens
      Автор Slimens
      ЧП зашифровало сервера может кто подскажет что делать формат файлов JWEYZP есть расшифратор от этого или нет?
    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Всем привет. Вопрос по входу на сторонние сайты через госуслуги (ЕСИА).
      Если в браузере сначала зайти на госуслуги, а в соседней вкладке зайти на сайт в котором предусмотрена авторизация через ЕСИА (например ФНС) - то нажав на соответствующий пункт 
      меню мы автоматически авторизуемся на сайте без ввода Логина и пароля.
      Вопрос в следующем: может ли фишинговы ресурс с поддельной авторизацией через ЕСИА получить верификацию.
      т.е.:
      Зашел на Госуслуги > Зашел на сайт ФНС нажал авторизацию ЕСИА > вход выполнен - вывод Подлинный сайт ФНС Зашел на Госуслуги > Зашел на сайт МФО нажал авторизацию ЕСИА > сайт просит ввести Логин и пароль - вывод фишинговый сайт МФО  
       
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
×
×
  • Создать...