Перейти к содержанию

Прохоров представил экологичный "ё-мобиль"


Рекомендуемые сообщения

Прохоров представил экологичный "ё-мобиль" ("RT", Россия)

 

Россия выходит на рынок гибридных автомобилей. Вот она – первая российская машина с гибридным приводом, «Ё-Мобиль».

Раскрывающийся текст:

ё-мобиль_кроссовер-thumb-416x249-13936.jpg

 

 

Сегодня мы слышали выступления представителей конструкторской команды этого проекта. Двигатель этого авто представляет собой сочетание классического двигателя внутреннего сгорания и электрического.

 

Кроме того, в этом удивительном проекте были использованы и другие новые технологии. Один из основателей проекта, Михаил Прохоров выступил сегодня с речью. Он представил машину и сказал, что речь идет о сломе стереотипов, один из которых – утверждение о том, что Россия не может производить хорошие автомобили.

 

МИХАИЛ ПРОХОРОВ, бизнесмен: Наша концепция кардинально отличается от других. Целью является не конкурировать с другими гибридными автомобилями, а соперничать с обычными машинами.

Полный текст + видео

 

В продолжение темы:

 

Раскрывающийся текст:

Создатели «прохоромобиля», который сам глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров назвал убийцей стереотипов, продолжают сыпать откровениями. Показав на этой неделе «Ё-мобиль» во плоти, они на этом не успокоились.

 

В официальном блоге проекта еще и появилось видео, объясняющее принцип работы роторно-лопастного двигателя, которым будут комплектоваться новые автомобили. Его мощность составляет 45 кВт (60 л.с.), но за счет использования генератора и системы накопления энергии он обеспечивает «Ё-мобилю» энерговооруженность на уровне 2,0-литрового 150-сильного мотора.

В самом энергичном режиме «спорт» разгон новинки в кузове минивэн с места до 100 км/ч займет 8 секунд, обещают конструкторы. Есть также экологичный режим (11 сек.) и специальный режим «скользко» для сложных дорожных условий (14 сек.).

Роторно-лопастной двигатель работает на бензине Аи-92 и сжатом или сжиженном природном газе. При полных баках запас хода составляет 1100 км при скорости движения до 130 км/ч; есть также и «режим докатки» - на одной энергии накопителей «Ё-мобиль» сможет преодолеть до двух километров. Силовой агрегат отвечает экологическому стандарту «Евро-5».

«Ё-мобили» отличаются от прочих гибридов тем, что представляют собой электромобили, которые не нуждаются в подзарядке от сети. Для приведения в движение машин применен новый принцип: вырабатываемое газобензиновым двигателем электричество накапливается в суперконденсаторах, которые, в свою очередь, питают 70-сильный электромотор. Зарядка конденсаторов происходит также при торможении благодаря возможности рекуперации энергии.

Напомним, что демонстрация гибридных автомобилей - микровэна, кросс-купе и городского фургона, созданных на единой платформе, - состоялась 13 декабря в Москве в шоу-руме на Тверском бульваре.

Прохоров лично принял участие в презентации. Он заявил собравшимся, что все автомобили уже на ходу. И даже завел один из них при помощи «Ё-фона», которыми, видимо, будут снабжаться все ё-гибриды. Однако запустить двигатель удалось не с первого раза, а с места гибрид так и не стронулся.

Зато Прохоров опроверг слухи о том, что в «Ё-мобиль» чрезвычайно сложно залезть: бизнесмен без труда разместился в кабине гибрида. Кроме того, он заявил, что в ходе реализации данного проекта будет сломан ряд стереотипов - в частности, о том, что в России не могут производить хорошие автомобили, а также что потребители не будут приобретать машину под брендом «ё». Он отметил, что производство автомобиля будет максимально упрощено - вместо 6 тыс. деталей в этой машине будет использовано 400 комбинируемых между собой блоков.

Отличительной особенностью «Ё-мобилей» станет двухцветная окраска кузова. Все «Ё-мобили» оснащены системой полного привода, ABS, ESR, круиз-контролем и климат-контролем. По официальным данным, для изготовления кузова использованы композитные и полимерные металлы, однако подробная информация засекречена.

В салоне установлена бортовая система со спутниковой навигацией ГЛОНАСС, доступом в интернет и возможностью использования телефона через Bluetooth. Для выбора режима движения вперед или назад надо нажать клавишу на центральной консоли. На одном из двух дисплеев отображается текущая скорость автомобиля и заряд конденсаторов, а также прогнозируемый пробег гибрида из учета оставшегося топлива, используемого для подзарядки двигателя.

Серийное производство «Ё-мобилей» начнется во второй половине 2012 г. Строительство завода под Саратовом будет запущено уже в январе 2011 г., в год предприятие должно собирать около 10 тыс. гибридов. Прохоров сообщил, что первоначальный объем инвестиций в проект составил 150 млн долларов, а на окупаемость компания планирует выйти уже через пять лет.

 

 

Двигатель ё-мобиля:

Источник autonews.rbc.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      После долгих лет исследования и тестирования, в середине августа 2023 года Национальный институт стандартов и технологий США (NIST) наконец-то представил полноценные стандарты постквантового шифрования — FIPS 203, FIPS 204 и FIPS 205. Самое время поговорить о том, что они собой представляют и почему внедрять их в идеале нужно было уже вчера.
      Зачем нужна постквантовая криптография
      Для начала вкратце опишем ту угрозу, которую представляют для криптографии квантовые компьютеры. Состоит она в том, что квантовые вычисления могут успешно применяться для взлома асимметричного шифрования. Почему это важно? Как правило, шифрование современных коммуникаций в наиболее распространенной форме представляет собой двойную систему:
      Все сообщения шифруются симметричным алгоритмом (например, AES) — в нем используется только один ключ, который одинаков у всех участников коммуникации. Симметричные алгоритмы работают хорошо и быстро, но есть проблема: ключ надо как-то так передать от одного собеседника другому, чтобы его невозможно было перехватить в процессе передачи. Поэтому для передачи этого ключа используется асимметричное шифрование (например, RSA или ECDH). В нем у каждого собеседника есть пары ключей — закрытый и открытый, — которые связаны математически. Сообщение шифруется открытым ключом, а расшифровывается только закрытым. Асимметричное шифрование более медленное, поэтому использовать его для шифрования всех сообщений было бы непрактично. Тайну переписки обеспечивает тот факт, что вычислить закрытый ключ, зная соответствующий ему открытый, — задача крайне ресурсоемкая, на ее решение могут уйти десятки, сотни, тысячи, а то и миллионы лет. Но это если мы пытаемся решить ее при помощи классических компьютеров.
      Квантовые компьютеры существенно ускоряют вычисления такого рода. В частности, квантовый алгоритм Шора позволяет получать закрытые ключи асимметричного шифрования на многие порядки быстрее, чем рассчитывали создатели соответствующих криптографических схем, — за минуты или часы вместо лет и веков.
      В свою очередь, вычислив закрытый ключ асимметричного шифрования, можно узнать ключ симметричного шифрования, которым и зашифрована основная переписка. Таким образом вся переписка может быть прочитана.
       
      View the full article
    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

×
×
  • Создать...