Перейти к содержанию

KIS 11.0.2.556


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Поставил с нуля ОС Win7 ,скачал с офф сайта и поставил KIS 11.0.2.556, обновился,лицензия куплена, защита Win7 сообщает что Касперский отключен! Хотя Кис работает,проблем пока с ним не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Добро пожаловать на форум :)

Перезагружали компьютер после установки продукта?

Изменено пользователем Nikolay Lasarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе такого сейчас быть не должно. Тут скорее всего сама ОСь не видит антивирус. Обычно помогала перезагрузка. Давно у вас так пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе такого сейчас быть не должно. Тут скорее всего сама ОСь не видит антивирус. Обычно помогала перезагрузка. Давно у вас так пишет?
5 дней назад переставил винду и в тот же вечер Кис поставил, перегрузил сразу же и вылезло это.до этого стояла .400 сборка вообще проблем не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 дней назад переставил винду и в тот же вечер Кис поставил, перегрузил сразу же и вылезло это.до этого стояла .400 сборка вообще проблем не было

Выполните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...a79e6452b5f1f7d

P.S. сборка 11.0.2.556 "b" вот моя сборка,без буквы А?!

GetSystemInfo_WEKTOT_Wektot_2010_12_13_19_05_51.zip

Изменено пользователем gazeli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё у вас вроде нормально. Почистите только папку C:\Windows\Temp .

Можете конечно, если вам это мешает, попробовать переустановить антивирус, может поможет. Или же лучше написать в техническую поддержку, пусть посмотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё у вас вроде нормально. Почистите только папку C:\Windows\Temp .

Можете конечно, если вам это мешает, попробовать переустановить антивирус, может поможет. Или же лучше написать в техническую поддержку, пусть посмотрят.

Большое спасибо!попробую переустановить, не поможет обращусь в тех поддержку.

 

Большое спасибо!попробую переустановить, не поможет обращусь в тех поддержку.

переустановка помогла,огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...