tarasitm Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Здравствуйте Уважаемые, У меня возникла проблема подключения ADSL модема Huawei SmartAX MT882 ко 2-му ПК. Оба ПК отчично подключаются через LAN, но ни один из них никак не желает подключаться через USB. Краткий обзор обоих ПК: ПК№1 - обычный стационарный, WinXP SP2, IE8 ПК№2 - ноутбук, WinXP SP3, IE8 Шнуры менял, но ничего не помогает. Драйвера скачал с сайта московского провайдера "Стрим". Установка драйверов начинается, проходит несколько шагов с указанием дирректории куда ставятся эти драйвера. Но установка заканчивается сообщением "Please plug in Huawei USB ADSL modem now". Подключаю модем через USB, нажимаю "Yes". После чего опять выходит вышеприведенное сообщение. Лампочка USB на модеме при подключении горит. Заранее благодарю за помощь.
vasdas Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Можно конечно еще потренироваться с USB и возможно, даже найти родные драйвера на сайте производителя и подключиться, потом опять словить глюк и опять тренироваться... Купите свитч, радуйтесь жизни и не трогайте USB... . Это как-бы добрый совет, хотя можете и USB.
Xenon Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Здравствуйте Уважаемые, У меня возникла проблема подключения ADSL модема Huawei SmartAX MT882 ко 2-му ПК. Оба ПК отчично подключаются через LAN, но ни один из них никак не желает подключаться через USB. Краткий обзор обоих ПК: ПК№1 - обычный стационарный, WinXP SP2, IE8 ПК№2 - ноутбук, WinXP SP3, IE8 Шнуры менял, но ничего не помогает. Драйвера скачал с сайта московского провайдера "Стрим". Установка драйверов начинается, проходит несколько шагов с указанием дирректории куда ставятся эти драйвера. Но установка заканчивается сообщением "Please plug in Huawei USB ADSL modem now". Подключаю модем через USB, нажимаю "Yes". После чего опять выходит вышеприведенное сообщение. Лампочка USB на модеме при подключении горит. Заранее благодарю за помощь. Погуглите, я точно не приведу ссылок. НО IE-8 не дружит с USB модемов! Столкнулся настраивая знакомой полгода назад!
tarasitm Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Купите свитч, радуйтесь жизни и не трогайте USB... . Это как-бы добрый совет, хотя можете и USB. Свитч у меня есть, от Cisco Systems модель Linksys SR224 24-Port 10/100 Switch... Интернет на ноуте от него работает. А вот со стационарным проблемы, клинит его по полной. То он сеть видит, то не видит. Так сообщения в правом нижнем углу друг-друга и сменяют... . Погуглите, я точно не приведу ссылок. НО IE-8 не дружит с USB модемов! Столкнулся настраивая знакомой полгода назад! IE 8.0 снес, проблемы с установкой драйверов так и остались. КАКИЕ У КОГО ЕЩЕ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем tarasitm
tarasitm Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 неужели мне так и не помогут... .
vasdas Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Свитч у меня есть, от Cisco Systems модель Linksys SR224 24-Port 10/100 Switch... Интернет на ноуте от него работает. А вот со стационарным проблемы, клинит его по полной. То он сеть видит, то не видит. Так сообщения в правом нижнем углу друг-друга и сменяют... . Какие сообщения в правом углу? Попробуйте переобжать сетевой кабель, через свитч все должно работать.
tarasitm Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 Какие сообщения в правом углу? Попробуйте переобжать сетевой кабель, через свитч все должно работать. Ok, сообщения в правом углу завтра посмотрю и кабель перепроверю. ... но что-то то мне подсказывает, что в другом месте "собака порылась".
-=WaMpIr=- Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Подключите кабель, правой кнопкой мыши на Мой компьютер->Свойства->Оборудование->Диспетчер устройств. Там посмотрите все ли устройства правильно работают. Если есть восклицательные или вопросительные знаки на каких либо устройствах (особенно проверьте раздел Сетевые платы), если есть, то двойным кликом открываем этот раздел, там смотрим: Если устройство отключено, то подключаем его, если устройство подключено, то обновляем драйвера. (Прикола ради попробуйте нажать что бы он скачал дрова из интернета) Если же все устройства подключены, и работают нормально, тогда проблема в самом кабеле или модеме. Есть ещё один вариант, но это в том случае, если Вы дружите с Linux'ом, через него можно пропинговать сам модем, проверить связь с провайдером и т.д.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти