Перейти к содержанию

Касперский не запускается


bonny

Рекомендуемые сообщения

Urotsuki, я это выполнял, и считал что это ни чем не поможет, ну и так и выяснелось.

Roman_Five мне нужно с помощью улиты удалить её? и потом послато отчет? не устанавливая каспер?

Изменено пользователем bonny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • bonny

    23

  • Urotsuki

    8

  • Mark D. Pearlstone

    8

  • Nikolay Lazarenko

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

В отчете не видно остатков Crystal. Очистите содержимое папки C:\Users\PC\AppData\Local\Temp и попробуйте снова поставить.

Изменено пользователем Urotsuki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папку теам вообще удалить? Или как нить по другому? Ото у мя некоторые проги если почищу глючат.

Тупо папку переменовал установил и таже фигня.

Изменено пользователем bonny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня расшифруется - То-что касперский не запускается. Как и я написал в первом посте. Запускал через службы вышла ошибка 1067.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте жесткий диск на наличие ошибок - http://www.wseven.info/chkdsk/ Поставьте галки "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и восстанавливать поврежденные сектора". Напишите о результатах проверки - были ли найдены ошибки.

Проверьте, установлены ли все обновления для системы, и все ли драйвера для устройств имеют актуальные версии.

В крайнем случае можно будет попробовать восстановление системы с установочного диска Windows.

 

Сообщение от модератора vasdas
Тема перемещена, поскольку не требует лечения от вирусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И C, и D диски проверяли? Может из-за ошибок и есть эта проблема. Я просто не сразу обратил внимание на них в отчете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверить на ошибки все логические разделы диска (C и D). И вообще выяснить в каком состоянии жесткий диск. Если это не просто ошибки, а плохие сектора на диске, то плохо. Я не спец в диагностике диска, может кто подскажет что надо делать. Если диск удастся привести в норму, то нужно будет не только антивирус переустанавливать, но возможно и всю систему. Ну или попробовать восстановить ее. Возможно из-за ошибок что-то повредилось в ней. Давно вообще такое началось? С какими еще программами проблема? До этого был другой антивирус? Нормально работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус был касперский же, и крастал же. Работал нормально. Началось такое на той неделе, примерно в четверг. Я не знаю с какими именно прогами проблемы, но фотошоп портатибный так-же не грузится. Щас сделаю проверку ошибок на с и д вместе.

 

Да, наверно лучше виндовс переустановить. Но что-то по вашим словам я даже испугался xD

Типо жёсткий диск сейчас может глюкнытый быть?

 

а?)

Изменено пользователем bonny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • JeySerYT
      Автор JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Yaasa
      Автор Yaasa
      сидел в компе и касперский начал часто выдавать сообщение запрещено при заходе в антивирус это :
      ложное ли это срабатывание или вирус?
       



×
×
  • Создать...