Спиноза 20 Опубликовано 11 декабря, 2010 Share Опубликовано 11 декабря, 2010 Здравствуйте,Евгений Валентинович. Скоро Новый год,а значит наступает пора подарков и хорошего настроения. Не знаю как мы, клиенты вашей компании, подняли вам настроение в этом году,но хотелось бы,чтобы вы подняли бы нам его.Готов даже свою кандидатуру выдвинуть от лица всех пользователей. В чем моя просьба? Все очень просто : уже который раз пишу в техподдержку пожелания по продукту и ничего! Нет,я конечно не возмущался,когда на прошлый новый год написал в техподдержку поздравления с новым годом в новогоднюю ночь и мне не ответили - понятно,что отмечали. Но после того,как я отправляю каждый раз пожелания по усовершенствованию продукта и в ответ получаю сухую благодарность,что ваши пожелания для нас ценны,спасибо,пожелания будут переданы в....а тут странно: один раз передавали разработчикам ,и несколько раз в маркетинговую службу.Кто занимается пожеланиями клиентов -не понятно. Так я о подарке. Подарите мне в будущем году службу обработки пожеланий если не волшебную ,так хоть более или менее стоящую лицом к клиенту, а не другим местом. А то получается,пишешь им туда, а в ответ ничего.Дождусь ли я воплощений своих пожеланий по усовершенствованию антивируса ,которым пользуюсь , или нет ,не известно. Просто к примеру есть у Симантек отличная служба обработки пожеланий пользователей.И в интерактивном виде все ясно видно на каком уровне находится та или иная идея.Сколько людей ее поддерживают. Зачем такое не сделать и ЛК? Я например был бы счастлив . Подарите мне такую службу,Евгений Валентинович? И может миллионам другим пользователей. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти