Anros Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Здравствуйте! у меня такая проблема... полетела винда,восстановить не смог, установил другую на другой диск, и теперь не могу запустить антивирус... не могу понять в чем дело, скажите пож-та как решить проблему, просто еще почти на год оплачено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воронцов Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Anros А переустановить антивирус не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Вы после переустановки Windows установили антивирус заново или старый остался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anros Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Нет переустанавливать не пробовал, старый остался. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Anros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Нет не переустанавливал, просто пытаюсь запустить. Странный у вас конечно метод. Удалите антивирус и установите заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anros Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ну я просто плохо разбираюсь, думал что итак пойдет. у меня нету установочного файла к тому же ключа не осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воронцов Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Anros Ключ в личном кабинете закрепляли? Тут можете скачать нужный вам дистрибутив. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Воронцов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ну я просто плохо разбираюсь, думал что итак пойдет. у меня нету установочного файла к тому же ключа не осталось Качайте дистрибутив и вспоминайте где мог остаться ключ, либо обращайтесь в техподдержку за его восстановлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anros Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Спасибо большое! а не подскажите в поддержу как отписаться? заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Спасибо большое! а не подскажите в поддержу как отписаться? заранее всем спасибо. Зарегистрировать Личный кабинет, в нём создать запрос. В запросе предоставить доказательства того, что у вас была лицензия (чек, квитанция и т.д.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anros Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 а как это доказать ? у меня Kaspersky Internet Security 7.0 стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 а как это доказать ? у меня Kaspersky Internet Security 7.0 стоит Где вы достали такую старую лицензию? В общем, обратитесь по одному из данных номеров: Многоканальный телефон (круглосуточно без выходных*) +7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы) 8-800-700-88-11 (для звонков из России) Вам там объяснят как что делать и сможете ли вы восстановить код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anros Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 не знаю какой то программист устанавливал в начале 2009 года, у него был какой то ключ на несколько компьютеров, у меня была лицензия до декабря 2011 года. антивирус каждый день обновлялся автоматически, вот так вот спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти