Перейти к содержанию

проблемы с записью


ALEKS35N

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте я любитель аудиокниг.Сегодня решил записать новую книгу на проигрыватель,но при записи появляется запись не возможно найти файл и на значке проигрывателя появляется знак стоп и запустить получается только новым подключением к компьютеру.Книги у меня на компьютере,неделю назад писал все нормально,ничего не ставил,вирусов нет.Думал проблема с проигрывателем,попробовал на флешку скинуть книгу,таже история.Не понимаю в чем дело.Жду советов,и как что делать :happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если оформатировать ? Щас позвоню другу у него тоже Эксплей. Узнаю были ли подобные ситуации

 

Позвонил другу .. у него эксплей полгода где-то. Таких ошибок не было. У него бывают такие моменты что медленно копируются файлы. Он это исправляет "поиском и исправлением ошибок" в Windows 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • user123
      От user123
      Добрый день! Прошу знающих людей подсказать по следующей проблеме. На данный момент установлен KSC14, SVM установлен на 6-ти нодах Hyper-V, часть серверов работают в легким агентом 5.2.  В рамках перехода на Linux, пытаюсь добавить в имеющуюся инфраструктуру SVM на кластере Proxmox VE состоящем из 3-х нод. В оснастке управления SVM отображаются существующие ноды на Hyper-V, при попытке добавить ноду на проксмоксе, выдает ошибку "Configuration with '3' nodes is not supported". Ни в какой документации я не нашел ограничения на количество нод. Собственно, вопрос. Конфигурации с каким количеством нод поддерживаются, или возможно, вопрос не в количестве нод, а я что-то делаю неправильно. Заранее благодарю за помощь
×
×
  • Создать...