Эдуард Кондратьев Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Здравствуйте! Вот такое сообщение (скриншот) появляется при проверке почты, помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самогонщик Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Эдуард Кондратьев Вы используете почту от МегаФона? Мобильная почта Или у вас подключена эта услуга Менеджер сообщений Но как то эта ошибка связана с МегаФоном. З.Ы. Номерок бы со скриншота я бы убрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Кондратьев Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Вы используете почту от МегаФона? Мобильная почта Или у вас подключена эта услуга Менеджер сообщений Совершенно верно Мобильная почта. Но как то эта ошибка связана с МегаФоном. Может быть у Вас есть возможность в решении данной проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самогонщик Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Эдуард Кондратьев Не когда не пользовался почтой от них http://megafon.ru/go/5nv Может у вас отключена данная услуга или поробуйте позвоните 0500 или к ним на форум http://forum.megafonkavkaz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Кондратьев Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Эдуард КондратьевНе когда не пользовался почтой от них http://megafon.ru/go/5nv Может у вас отключена данная услуга или поробуйте позвоните 0500 или к ним на форум http://forum.megafonkavkaz.ru Ответ специалиста техподдержки компании МегаФон: "Здравствуйте Эдуард Николаевич. Спасибо за Ваше письмо. Исходя из предоставленных Вами данных, рекомендуем происвезти авторизацию в Outlook указав логин и пароль к почтовому ящику." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самогонщик Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Ответ специалиста техподдержки компании МегаФон: "Здравствуйте Эдуард Николаевич. Спасибо за Ваше письмо. Исходя из предоставленных Вами данных, рекомендуем происвезти авторизацию в Outlook указав логин и пароль к почтовому ящику." Это ответ с форума или с телефона? Помогла данная рекомендация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Кондратьев Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Это ответ с форума или с телефона? Это ответ техподдержки. Помогла данная рекомендация Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти