Перейти к содержанию

Какие-то вирусы


Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\ILIYA\wuaucldt.exe','');
QuarantineFile('c:\documents and settings\iliya\wuaucldt.exe','');
QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-5529820190-0588647759-664899067-8921\yv8g67.exe,C:\Documents and Settings\ILIYA\Application Data\nsvb.exe,explorer.exe,C:\Documents and Settings\ILIYA\Application Data\juzjf.exe','');
QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-5529820190-0588647759-664899067-8921\yv8g67.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\wcscd.sys','');
TerminateProcessByName('c:\windows\system32\wuaucldt.exe');
QuarantineFile('c:\windows\system32\wuaucldt.exe','');
DeleteFile('c:\windows\system32\wuaucldt.exe');
DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-5529820190-0588647759-664899067-8921\yv8g67.exe');
DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-5529820190-0588647759-664899067-8921\yv8g67.exe,C:\Documents and Settings\ILIYA\Application Data\nsvb.exe,explorer.exe,C:\Documents and Settings\ILIYA\Application Data\juzjf.exe');
DeleteFile('c:\documents and settings\iliya\wuaucldt.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','wuaucldt');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','wuaucldt');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\ILIYA\wuaucldt.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу,поясните некоторую ситуацию.В очередной раз после переустановки антивира на Касперского,первая же проверка показывает наличие на компе Trojan-Downloader.Java.OpenStream.bb. Что это такое,опасно ли и почему именно оно выскакивает каждый раз во время проверки?Хотя оно всё время удаляется(судя по отчёту)Каспером с компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано. newvirus@kaspersky.com ответа пока не прислал. Операционная система продолжает посылать какие-то e-mail в Internet.

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

mbam_log_2010_12_06__09_51_28_.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Jen94
Заведомо некомпетентный, неверный/неполный ответ.

Устное предупреждение

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в MBAM

Заражённые ключи в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wcscd (Rootkit.Agent) -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\cdfss (Rootkit.Agent) -> No action taken.

Заражённые параметры в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\Regedit32 (Trojan.Agent) -> Value: Regedit32 -> No action taken.

Заражённые файлы:
c:\WINDOWS\system32\drivers\wcscd.sys (Rootkit.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\localservice\oashdihasidhasuidhiasdhiashdiuasdhasd (Malware.Trace) -> No action taken.

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
TerminateProcessByName('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe');
SetServiceStart('wcscd', 4);
StopService('wcscd');
SetServiceStart('cdfss', 4);
StopService('cdfss');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\wcscd.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\wcscd.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Regedit32');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
DeleteService('wcscd');
DeleteService('cdfss');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('wcscd');
BC_DeleteSvc('cdfss');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- обновить Internet Explorer до версии 8.0

- все обновления на Windows XP

- обновить Java до актуальной версии

- обновить Adobe Reader до актуальной версии

 

а также:

- откройте файл ScanVuln.txt;

- выполните из этого файла скрипт в AVZ (после работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt);

- пройдитесь по ссылкам (если будут) из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления;

- перезагрузите компьютер;

- повторно выполните скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

 

Сделайте лог GMER (инструкция).

 

Сделайте новые логи по правилам.

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kringil
      Автор kringil
      После заражения трояном Trojan.PWS.Salat.10 (судя по всему, антивирус именно его выдал как вирус) и во время его существования появляются сетевые диски, которые сами подключились к компьютеру, сетевые диски и троян я удалил, но спустя пару дней после удаления трояна не получается открыть редактор реестра и уводят аккаунт телеграмм (после захода в аккаунт был бан у Spam Info Bot до 30 июня за спам и все сеансы завершены, двухфакторка стоит на всех аккаунтах). При попытке открыть редактор реестра выводит ошибку 0xc0000017 (Другие системные приложения тоже не открываются)CollectionLog-2025.06.30-17.26.zip


    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...