Добрый Заазыч Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Посмотрите логи, была вот такая вещь... после того как я сделал логи, и перезагрузил комп... все исчезло.. Проверьте логи hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
snifer67 Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Выполните скрипт в avz begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\XP-C8516971.EXE',''); DeleteService('abp470n5'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\johkhm.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\XP-C8516971.EXE'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(11); ExecuteRepair(17); RebootWindows(true); end. ПК перезагрузится. Выполнить скрипт в AVZ. begin CreateQurantineArchive(RegKeyStrParamRead('HKCU','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders','Desktop')+'\avz_quarantine.zip'); end. Карантин сохранится на рабочем столе. Карантин отправьте на newvirus@kaspersky.com Сделайте новый лог.
Добрый Заазыч Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Опубликовано 4 декабря, 2010 готово hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
thyrex Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DeleteFile('C:\autorun.inf'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Что с проблемой?
Добрый Заазыч Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Опубликовано 4 декабря, 2010 Что с проблемой? проблемы давно нету... как сделал первые логи перезагрузил пк.. она исчезла
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти