Urral Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Господа! Правильно всё ввожу, не первый раз почтовик настраивал. Если бы знал что за эту ночь случилось ... Учётные записи всё путём и порт 2525 стоит. Ну не идёт и всё. Похоже сносить придётся. А с командной строки, действительно не идёт. Пишет, что не является командной строкой. Что бы ни делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASolomko Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 пуск-cmd- enter и откроется командная строкадополню: выполните действия, которые приведены по этой ссылке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urral Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 дополню: выполните действия, которые приведены по этой ссылке Так можно из под Висты из под 7й это не получается. Всем спасибо, Сношу программку и устанавливаю по новой. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omnividente Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Сношу программку и устанавливаю по новой. Всем спасибо. Вообще то клиент то тут причем?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urral Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Решилась проблема так. В свойствах учётной записи в "дополнительно" поставил галочки подключаться через безопасное соединение . Порты автоматически поменялись на 25 и 995, всё заработало. Правда, Аваст стал ругаться, что проверить не может. Но пофиг, всё работает и то ладно. Странно, всё же три дня работало без галочек этих и с портом 2525. Чего нашло на этот почтовик..., видно не понравилось чего Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Urral Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omnividente Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Чего нашло на этот почтовик не почтовик виноват а аваст, и с авастом и почтовиками это постоянная проблема. Поэтому и просил проверить напрямую через телнет) Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Omnividente Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedoraev Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Проверьте службу "Рабочая станция" (Пуск - Настройка - Панель управления - Администрирование - Службы). Она должна работать в режиме "Авто". У меня была точно такая же проблема. Запуск службы все исправил. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем fedoraev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти