mcniti11 Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 переустановил виста ультимэйт, на тот же компьютер, а она не активируется, предлагает купить новую лицензию, пишет что мой ключ уже испоьзуется. но ведь это же я сам, и компьютер тот же, материнскую плату не менял, только память заменил потому что сломалась и из за этого систему переустанавливал. что делать? она уже пишет что у меня осталась 2 дня виста не пиратская, только оем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FKA Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Вам лучше обратиться в техподдержку мелкомягких 17 Ul. Krylatskaya 121614, Moscow Russia Phone: +7 (495) 9678585 Fax: +7 (495) 9678500 Microsoft Customer Care: +7 (495) 9167171 for calls from Moscow (toll); 8 (800) 2008001 for calls from Russia (toll-free) Или посмотрите здесь http://support.microsoft.com/kb/925616/ru Изменено 12 сентября, 2007 пользователем FKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiStr Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 i Information:Тема перенесена в соответствующий раздел.Kind regards, MiStr. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ojiga Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 это Trojan.Win32.Sovest (симптомы http://www.wasm.ru/forum/viewtopic.php?pid=200758 ) -- просит заплатить в яндекс-деньгах при входе в систему совет -- написать в ЛК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти