Cihihen 39 Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 В кризисный 2009 г. лидерами роста на рынке антивирусов стали ESET и «Лаборатория Касперского», сообщает закрытый отчет IDC. В кризисный 2009 г. мировой рынок программ для защиты ПК показал рост на 3% и составил около $6,6 млрд, сообщил со ссылкой на аналитиков IDC глава «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский. Интересно, что за тот же 2009 г. российский рынок антивирусов по подсчетам IDC упал на 4,7%, составив $201 млн. Самый серьезный рост по выручке в топ-10 мировых разработчиков продемонстрировали две хорошо известных в России компании: «Лаборатория Касперского» и ESET, производящая защитные программы под брендом NOD32. Первый показал рост в 44,5% при выручке $380 млн, второй в 60% при выручке $160 млн. Эти показатели позволили «Касперскому» и ESET выйти соответственно на 4 и 7 место в мировой десятке производителей. Интересно, что на 6 место сумела выйти компания AVG, разработчик, одного из самых популярных бесплатных антивирусных решений AVG Antivirus. За кризисный 2009 г. она сумела увеличить свои продажи на четверть (23,4%), и заработать $190 млн. Евгений Касперский по этому поводу заметил: «о, наконвертировали бесплатников!» Побуждение пользователей бесплатных версий систем защиты к приобретению платных полнофункциональных версий (конвертация) — это один из основных путей монетизации у разработчиков бесплатных антивирусных решений. Выручка и ее динамика у топ-10 мировых производителей антивирусов в 2009 г. (по данным IDC) http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2010...corp3_7f5c6.png Выручка и ее динамика у производителей антивирусов в корпоративном сегменте в 2009 г. (по данным IDC) Выручка и ее динамика у производителей антивирусов в сегменте частных пользователей в 2009 г. (по данным IDC) Мировые гранды антивирусного рынка, обошедшие «Касперского» и ESET по продажам - Symantec, McAfee и Trend Micro - показали гораздо более умеренный рост, не превышающий 5%. Sophos, расположившийся на 5-м месте, упал по сравнению с прежним годом на 2,8%. Вообще рынок антивирусов обязан своему росту исключительно частным и домашним пользователям. В корпоративном сегменте большая часть топ-10 антивирусных производителей напротив показала спад продаж. Избежать его смогли «Лаборатория Касперского» (рост 24,6%), IBM (15%), CA (5%) и CheckPoint (0,6%). Рыночные доли в мировой антивирусной индустрии в 2009 г. (по данным IDC) «У ESET флагман роста — это азиатско-тихоокеанский регион», — говорит Александр Чачава, президент Leta Group, которой принадлежит российский дистрибьютор ESET. — «Основной рост происходит за счет Японии и Китая, где европейские вендоры, наконец, научились продавать. Правда, они предлагают продукты по $1-2, но могут взять свое за счет массовости подписчиков. Вообще сейчас ИТ-рынок быстрее всего растет в Азии: «азиатские тигры» и Япония почувствовали кризис гораздо в меньше степени, чем Европа и США». В «Лаборатории Касперского» рост показателей в 2009 г. связывают с несколькими факторами. Во-первых, компания расширяла свое присутствие на рынках и с конца 2008 г. открыла региональные офисы в ЮАР, на Ближнем Востоке, в Дубае (ОАЭ), в Турции, Румынии, Канаде, в Юго-Восточной Азии и Австралии. «На сегодняшний день партнерская сеть «Лаборатории Касперского» объединяет более 700 партнеров первого уровня более чем в 100 странах мира», — говорит Олег Гудилин, руководитель отдела стратегического маркетинга «Лаборатории Касперского». Во-вторых, рынок позитивно воспринял появление передовых продуктов компании, которые используют новое антивирусное ядро. И в третьих, «Лаборатория Касперского» задействовала нестандартные подходы к продвижению продуктов. В одном из таких проектов, например, был задействован актер Джеки Чан, который участвовал в рекламной кампании, разработанной специально для региона APAC (Asia-Pacific), говорит Гудилин. cnews Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
watch_dog 2 Опубликовано 5 декабря, 2010 Share Опубликовано 5 декабря, 2010 ИМХО в скором времени Касперский станет еще популярнее в мире, просто в некоторых странах он не был известен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g-unit 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Share Опубликовано 5 декабря, 2010 не думал что у ESET такой бурный рост Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спиноза 20 Опубликовано 5 декабря, 2010 Share Опубликовано 5 декабря, 2010 Правда, они предлагают продукты по $1-2, но могут взять свое за счет массовости подписчиков Наверно нам нужно срочно увеличивать народонаселения,чтобы антивирусы в стране резко подешевели Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beauty100 52 Опубликовано 6 декабря, 2010 Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Это, конечно, хорошо - бурный рост. Но отрыв от соперников ещё очень большой! Есть к чему стремиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex.N 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Я и не знал что у ЛК такой показатель... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V@U 2 Опубликовано 13 января, 2011 Share Опубликовано 13 января, 2011 До Symantec ещё как до Китая ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти