Солнечная Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Здравствуйте! У меня лицензия Касперский-2009, пытаюсь купить Касперский-2011, т.е. обновить за 720 руб.)) жаль, что нет у Вас бесплатной горячей линии, очень срочный вопрос. Итак, ВОПРОС: 1. Оплачивая 720р. с мегафона, снимутся ли за этот перевод какие-либо проценты с телефонного номера? 2. Можно ли сделать так, чтобы сняли 720р., если на телефоне меньше, и уйти в минус? Или надо предварительно положить такую сумму? 3. Важно ли, на кого зарегистрирован этот номер мегафон? (не совпадает с лицом, делающим заказ)??77 Я ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА, а то вирусы в интернете меня съедят со старой версией..................... Заранее большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самогонщик Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Бесплатная линия есть http://www.kaspersky.ru/support/support/international Поддержка на русском языке: Только для лицензированных русскоязычных пользователей, проживающих на территории России и стран СНГ (при условии отсутствия территориальной техподдержки: http://www.kaspersky.ru/buyoffline) Телефон (круглосуточно*, без выходных*): * +7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы) * 8-800-700-88-11 (для звонков из России) *Обращаем Ваше внимание, что телефонная поддержка корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по рабочим дням (время московское). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 По вопросу покупки и оплаты звонить надо не в ЛК, а продавцу. Например, если вы покупаете в softkey.ru то звоните по этим телефонам: Россия (бесплатно) 8 (800) 100-12-86 Москва +7 (495) 775-12-86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти