Перейти к содержанию

Новая Audi A6. ФОТО


Рекомендуемые сообщения

[img:

http://cdn3.iconfinder.com/data/icons/fortune500badges/Cars/audi.png[/img]Новая Audi A6. ФОТО]

Audi, как и обещала, представила 1 декабря новое поколение модели А6. И, как мы и обещали, в дизайне никаких глобальных изменений вы не заметите. Конечно, форма фар и передних крыльев стала немного другой, появились новые фары, да и все остальные кузовные элементы здесь тоже иные. Но общий стиль… Он остался прежним.

f0227e771a6669f577557883593ef6fd.jpeg

При этом – настоящий сюрприз – новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм). А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм.

4d287f470e3b7cb4348718bb865a7daf.jpeg

Да и в салоне все тоже знакомо. По сути, внутренности А6 почти ничем не отличаются от уже продающегося A7 Sportback. И удивляться этому тоже не стоит – при разработке салона Audi исповедует максимальный консерватизм. К тому же это здоровый консерватизм, ведь мало кто может найти какие-то просчеты в эргономике автомобилей этой марки.

8588e990d0fe7245a813498c999fb7cc.jpeg

По количеству всевозможных «наворотов» Audi A6 тоже будет походить на A7 Sportback. Среди интересных вещей можно отметить систему активного круиз-контроля, которая контролирует пространство вокруг машины и при необходимости может сама тормозить, систему ночного видения, автоматический «парковщик», функцию тач-пэд (можно писать пальцем). А еще автомобиль будут оснащать сразу тремя видами фар: галогенными, биксеноновыми и полностью светодиодными.

d981c6bfa583df317921ce7ccf752710.jpeg

Ситуация с двигателями следующая. Под капот новой «шестерки» решено ставить бензиновые моторы объемом 2,8 л (атмосферный, 204 л.с.), 2,0 л (турбина, 211 л.с.) и 3,0 л (турбина, 300 л.с.). Дизели будут объемом 2,0 л (177 л.с.) и 3,0 л (204 л.с. или 245 л.с.). Коробки передач: «механика», вариатор Multitronic (для версий с передним приводом) и «робот» с двумя сцеплениями S tronic (для полноприводных машин, причем такие А6 будут иметь не систему Torsen, а дифференциал повышенного трения с распределением момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси).

52131b1e0fc735c8950d79e0a4cfb72d.jpeg

Появится еще и Audi A6 Hybrid, где бензиновый двигатель объемом 2,0 (211 л.с.) будет работать вместе с 33-киловаттным электромотором и литиево-ионными аккумуляторами. Такой автомобиль сможет разгоняться 0-100 км/ч за 7,3 с, а средний расход топлива гибрида составит 6,2 л на 100 км пути (правда, здесь стоит отметить, что 204-сильный дизель тратит всего 5,2 л).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я предпочитаю джипы! На Audi A6 по лесу не поедешь! :)

Может он по городу хочет гонять, а эта авдотья для этого в самый раз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...

Я владелец Ауди уже 3 год езжу, самая клевая марка авто! хотите спорьте со мной хотите нет, а все равно Ауди лучше всех! у нее даже ГИМН есть можете погуглить!

 

[img:

Люблю ее за ее вид спереди, прям обожаю!

 

Сообщение от модератора Roman_Five
Не стОит поднимать старые темы.

Закрыто!

 

Строгое предупреждение от модератора Roman_Five
Предупреждение за множественный некропостинг и флуд!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...