Перейти к содержанию

В телефоне 2-й раз за неделю "слетает" KIS


Татьяна303

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Второй раз за неделю на телефоне проблемы с KIS. Сначала пропадает обновление по утечке данных - выходит сообщение "подключитесь к интернет", хотя подключена. Потом в приложении Касп в опции "Открывать сайты безопасно - Да, покажите" начинает выходить не заставка от KIS, а от "amtso.org", и браузер регистрирует мой адрес не по VPN, а фактический. Перестали функционировать некоторые программы. Так же, автоматически на компьютере из Касп открывается браузер Microsoft Edge, а я пользуюсь google. Вчера попыталась установить расширение Kasp в Microsoft Edge (почему-то открывается автоматически, но Расширение Касп установлено не было), потом, вроде бы, установила, правда курсор мышки стал неуправляем, и теперь страница открытия Microsoft Edge стала Uraltrack.net (небезопасно). Через ЛК "My Kasp" телефон долго или совсем не идентифицируется. Возможно ли через ЛК проверять андроид? Спасибо.

Все скрины в прикрепленном файле

Касп.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

С момента вашего обращения прошло более месяца.

Не могли бы вы сказать, проблема до сих пор воспроизводится?

Если воспроизводится, не могли бы вы написать какая версия приложения KISA установлена на вашем телефоне.

Эту информацию можно посмотреть в разделе "О приложении".

Не смогли бы вы еще указать модель вашего телефона и какая на нем версия Android.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • _Sapphire_
      От _Sapphire_
      Добрый день. 
       
      Задумался, на сколько правильно на телефоне ребёнка вводить свою учетку в приложение антивирус касперского? 
       
      Не получит ли он доступ к настройкам? Можно ли через приложение попасть в ЛК Касперского на сайте без ввода пароля? 
      KSK пересылает запросы в приложение Касперского, т.е. ребёнок может сам себе разрешить всё, или нет? 
    • KinDzaDza
      От KinDzaDza
      Здравствуйте! Собственно проблема в назнаии темы. Можете подсказать в каком направлении двигаться для решения моей проблемы?
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • LordKunsaid
      От LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • ***Leeloo***
      От ***Leeloo***
      Пользователи современных смартфонов нередко становятся жертвами взломщиков, крадущих персональные данные — в худших случаях они прослушивают звонки и перехватывают SMS-сообщения. Рассказываем, как понять, что ваш телефон прослушивают и что с этим можно сделать.
       
      Переадресация звонков на другой номер 
      Переадресация вызовов, которую вы не включали — один из симптомов возможной слежки. Злоумышленники могли проникнуть в ваш телефон при помощи вредоносного софта и просто переадресовать ваши звонки на один из подконтрольных им номеров, чтобы получить персональную информацию. Проверить, включена ли переадресация, можно при помощи USSD-команды *#21# — введите ее в номеронабиратель и сделайте звонок. После этого на экране телефона появятся данные о переадресации, включая номер, на который перенаправляются звонки (если функция включена). Отключить переадресацию можно командой ##21#
      Странные звуки во время разговора
      При низком качестве связи дефекты звука, вроде заиканий и пропадающего сигнала — самое обычное дело. Если вы плохо слышите голос собеседника, в подобных странностях нет ничего подозрительного. Однако при хорошем качестве связи вы не должны слышать булькающие звуки и какие-либо посторонние шумы 
      Странные звуки в режиме ожидания 
      То же самое касается звуков в режиме ожидания, без активного звонка с другим абонентам. Регулярные щелчки на заднем фоне или негромкий, но непрерывный белый шум могут означать, что ваш звук прослушивается через шпионское ПО
      Долгое подключение во время звонка 
      Длительное (30-40 секунд) подключение к абоненту тоже стоит расценивать как один из красных флагов: вполне возможно, что за это время происходит запуск программы для слежки или настройка дополнительной аппаратуры. Попробуйте позвонить вашим знакомым, живущим в разных частях города (желательно, чтобы они пользовались разными операторами), и засеките, сколько времени уходит на установку связи. Переключитесь на другой смартфон  если на нем звонки проходят быстрее, возможно, что на ваш телефон действительно загружена шпионская программа. Наконец, также попробуйте позвонить с запасного телефона на тот номер, где вы наблюдали долгие задержки 
      Аномальный расход интернет-трафика
      Вредоносные программы передают украденную информацию злоумышленникам посредством Интернета, из-за чего небывало большой расход трафика может свидетельствовать о слежке. Проверьте, какие именно программы на вашем телефоне подключаются к сети, сравните статистику за прошлые месяцы. Инструменты для этого можно найти как в Google Play, так и в App Store
      Странные SMS-сообщения
      Некоторые шпионские программы для настройки принимают специальные сообщения, которые со стороны выглядят как случайные комбинации цифр, букв и прочих символов. Если вы получили такое сообщение, то рекомендуем незамедлительно проверить телефон на предмет вирусов 
      P.S. Всего этого можно избежать с помощью защитного решения Kaspersky Internet Security для Android
×
×
  • Создать...