Перейти к содержанию

Баннер


Nucleus

Рекомендуемые сообщения

Позвонили по такой проблеме. Кабочий комп, во время сеанса в сети интернет при открытии страницы попросили установить дополнительное ПО для открытия страницы. Не сильно продвинутые пользователи кликнули установить, и через минуту (так сказали) ком перегрузился и оказался заблокирован при входе в систему.

Свежим диском Kaspersky Rescue Disk 10. базы обновлял 4 дня назад, проверил комп, нашел 7 вирусов, удалил, при загрузке с HDD опять блокирован, Kaspersky Rescue Disk 10 к сожалению не помог. Из всей информации есть фото выскакивающей таблицы. Кто что подскажет.

При загрузке

cf872fb69faf.jpg

 

При нажатии клавиши "получить код

d8cb1f35fb1a.jpg"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Здравствуйте! У меня на домашнем компьютере установлена нелицензионная ОС Windows XP SP2. Во время сессии пользуюсь нетбуком. На нем установлена лицензионная ОС Windows XP Home Edition. На обоих компьютерах установлен KIS, правда на нетбуке 2010, на домашнем компьютере 2011. Так вот заметила такую тенденцию, в отчете на домашнем компьютере ежедневно есть информация по баннеру. На нетбуке в отчете по баннеру ежедневно было все на нулевом уровне. Неужели легальность ОС влияет на это? Или причина в другом? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отчете на домашнем компьютере ежедневно есть информация по баннеру. На нетбуке в отчете по баннеру ежедневно было все на нулевом уровне. Неужели легальность ОС влияет на это? Или причина в другом? Спасибо.

 

судя по всему Вы путаете два понятия: "порнобаннеры", блокирующие доступ к компьютеру и обычные баннеры, которые вырезаются антибаннером KIS.

там, где они не фиксируются - антибаннер не включён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему Вы путаете два понятия: "порнобаннеры", блокирующие доступ к компьютеру и обычные баннеры, которые вырезаются антибаннером KIS.

там, где они не фиксируются - антибаннер не включён.

Но в Интернете я захожу всегда хоть с нетбука, хоть с домашнего компьютера только на хорошо проверенные и зарекомендовавшие легальные сайты, в основном по учебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хорошо проверенные и зарекомендовавшие легальные сайты

ну и что? баннеры могут быть везде. это же реклама.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Баннер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Илья Семагин
      От Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      О гигантских масштабах слежки за интернет-пользователями мы писали не раз. За каждым кликом на веб-сайтах, прокруткой экрана в мобильном приложении и вводом слова в поисковую форму следят десятки технологических компаний и рекламных фирм. Кроме телефонов и компьютеров, в этом участвуют смарт-часы, умные ТВ и колонки и даже автомобили. Как выясняется, эти залежи информации используются не только рекламными агентствами, для того чтобы предложить вам лучший пылесос или страховку. Через различные компании-посредники эти данные охотно приобретают спецслужбы всех мастей: полиция, разведка и так далее. Вот недавнее расследование подобной практики, посвященное платформе Patternz и «рекламной» фирме Nuviad. До этого аналогичные расследования затрагивали компании Rayzone, Near Intelligence и другие. Компании, юрисдикции их регистрации, списки клиентов отличаются, но общий рецепт один и тот же: собирать служебную информацию, генерируемую при показе рекламы, сохранять ее, а потом перепродавать силовым структурам различных стран.
      За кулисами контекстной рекламы
      Ранее мы подробно описывали, как данные собираются на веб-страницах и в приложениях, но не уделяли внимания механизму их использования. Если сильно упростить, то в современном Интернете за каждый показанный баннер или рекламную ссылку ведется молниеносная сложная торговля. Рекламодатель загружает в специальную платформу (DSP, Demand-side-platform) свою рекламу и требования к аудитории, а платформа находит подходящие сайты или приложения для показа этой рекламы. Затем DSP вступает в аукцион за нужные виды рекламы (баннер, видео и тому подобное), отображаемые на этих сайтах и в приложениях. В зависимости от того, что за пользователь смотрит рекламу и насколько он подходит под требования рекламодателя, победить в аукционе могут те или иные типы рекламы. Этот процесс называется аукционом в реальном времени, RTB (real-time bidding). В момент торга его участники получают информацию о потенциальном потребителе рекламы: данные, ранее собранные о человеке, суммируются в короткую карточку описания. В зависимости от того, на каких платформах это происходит, состав этих данных может отличаться, но вполне типичным набором будет примерное или точное местоположение клиента, используемое им устройство, версия ОС, а также «демографические и психографические атрибуты», проще говоря — пол, возраст, состав семьи, хобби и другие интересующие этого пользователя темы.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...