lovkii Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Здравствуйте. В связи с какой-то непонятной глючностью антивирусника, решил переустановить его заново (KIS2011), но перед этим полностью удалить старый не получается (предложенной прогой для удаления продуктов Касперского). Программа пишет, что всё удалено, но при установке новой появляется табличка о том, что такая папка существует и работа антивирусника будет некорректной. И действительно, в папке Pr. files, стоит папка KIS с установленными файлами. Но удалить эту папку не получается даже Unlockerом. Хотя в списке установленных программ KIS не значится. Что можно сделать? Спасибо. Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Выполните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovkii Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...102340ae7082bf8 Вроде вот так... GetSystemInfo_АДМИН_ПК_Админ_2010_11_22_13_55_32.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Попробуйте запустить ремувер в безопасном режиме компьютера. Файлов от KIS осталось не мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovkii Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Всё получилось...и заново установилось Спасибо большое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oliva Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Месяц назад для пробы установила на коммуникатор антивирус KMS 9.0.0.736 (пробная версия). Лицензия закончилась. Теперь никак не могу удалить. Или это возможно сделать только через синхронизацию с компьютером? Спасибо. Изменено 8 марта, 2011 пользователем oliva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 установила на коммуникатор антивирус KMS 9.0.0.736 (пробная версия) Где вы взяли такую версию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oliva Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Где вы взяли такую версию? [/quote Прошу прощения, если я ошиблась в последних цифрах, потому что не уточняла по официальному сайту. Помню что 9 последняя версия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Должна удаляться штатными средствами. Вот тут ( по центру странички) статьи по KMS посмотрите. http://support.kaspersky.ru/desktop Если совсем плохо, напишите сюда http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=188582 приложив подтверждение того, что коммуникатор ваш ( фотографии чеков, коробки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oliva Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Простите пожалуйста, для решения своей проблемы пытаюсь сейчас зарегистрироваться на форуме ЛК и не могу понять запись, к сожалению английиским не владею. Поясните пожалуйста, что означает следующая запись: The data you entered in this field is in an invalid format Please enter the following number > ONE HUNDRED FIFTY-SEVEN < just the three digits only, without any spaces? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASolomko Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Если у Вас будут проблемы с английским языком, то можно воспользоваться и машинным переводом, допустим от google. Данные, введенные в это поле, имеют неверный формат.Пожалуйста, введите следующий номер> сто пятьдесят семь <только три цифры и без пробелов Изменено 8 марта, 2011 пользователем MASolomko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Месяц назад для пробы установила на коммуникатор антивирус KMS 9.0.0.736 (пробная версия). Лицензия закончилась. Теперь никак не могу удалить. почему не можете удалить? требует код или выдает какие-то ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Месяц назад для пробы установила на коммуникатор антивирус KMS 9.0.0.736 (пробная версия). Лицензия закончилась. Теперь никак не могу удалить. Или это возможно сделать только через синхронизацию с компьютером? Спасибо. Вам на заметку: там, на оф.форуме можно "запросить" утилиту удаления KMS у Viktor (у Виктора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Вам на заметку: там, на оф.форуме можно "запросить" утилиту удаления KMS у Viktor (у Виктора) Денис-НН выше уже дал ссылку на топик запроса утилиты удаления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oliva Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Спасибо всем за совет и помощь. Я смогла удалить программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти