Перейти к содержанию

Проблема с выводом звука с микрофона в Дискорд и игры


PitBuLL

Рекомендуемые сообщения

1). В ПК установлена Звуковая карта Creative X-Fi Titanium HD.

Игровые наушники HyperX Cloud Alpha подключаю к самой звуковой карте. Один кабель у наушников, на конце два джека - аудио джек в аудио разъём вставляю, джек микрофона в разъём микрофона.
Не идёт звук в Дискорд. А в Windows 10 в параметрах звука - Ввод: Microphone 2 (Creative SB X-Fi). Проверка микрофона НЕ активнвна, в свойствах устройства отображается как: Microphone 2, нажимаю "Начать Тест" - тишина (выдаёт в конце теста - самое большое значение 0%).

В настройках Creative Console Launcher в вкладке "Mixer" Microphone 2 не зачеркнут динамик. Включаю Microphone - Microphone 2 отключается. Включаю Microphone 2 - Microphone отключается.

Если по значку "Динамики" в трее выбрать "Звуки", то в открывшимся окне во вкладке "Запись" Microphone 2 Creative SB X-Fi отмечен галочкой в зелёном круге но подписано как: Недоступно в настоящее время.
Но себя слышу в наушниках, когда говорю в микрофон, когда переключаю между Microphone 2 и Microphone.

 

2). Подлючил у наушников HyperX Cloud Alpha только штекер в гнездо наушников. И подключил отдельный микрофон (достал старый но рабочий микрофон) в гнездо микрофона звуковой карты Creative X-Fi Titanium HD.
Всё так же - если по значку "Динамики" в трее выбрать "Звуки", то в открывшимся окне во вкладке "Запись" Microphone 2 Creative SB X-Fi отмечен галочкой в зелёном круге но подписано как: Недоступно в настоящее время. В Windows 10 проверка микрофона НЕ активнвна, в свойствах устройства как: Microphone 2, нажимаю "Начать Тест" - тишина (выдаёт в конце теста - самое большое значение 0%).

В настройках Дискорта при проверке микрофона проверочная полоса так же не реагирует.

 

Если Creative Console Launcher во вкладке "Mixer" Microphone 2 НЕ перечёркнут - НЕ слышу себя

image.png

 

Кликаю на Microphone - Microphone 2 перечёркивается и я слышу себя, когда говорю в микрофон

image.png

 

Почему сейчас проблемы, не пойму. Раньше, лет пять, семь назад всё работало точно, я общался в играх с друзьями, подключал и наушники и отдельный микрофон (который и сейчас пробую), помню ещё эффекты голоса менял для прикола через эффекты микрофона в лаунчере Creative Console Launcher . Эта же звуковая карта и была.

 

Может KIS 21.3.10.391 ( j ) блокирует вывод с микрофона? Ни чего в настройках KIS 21.3.10.391 ( j ) про блокировку микрофона не нашел.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из "Технический раздел".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настройки KIS, контроль программ, управление приложениями в поле поиск введите Creative Console Launcher, посмотрите в какой группе находится программа, также правой клавишей мыши во вкладке права смотрите может запрещали доступ программ к микрофону. Также может в настройках винды отключали доступ к микрофону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ska79 сказал:

настройки KIS, контроль программ, управление приложениями в поле поиск введите Creative Console Launcher, посмотрите в какой группе находится программа

Все программы от Creative в доверенных.

12 минут назад, ska79 сказал:

также правой клавишей мыши во вкладке права смотрите может запрещали доступ программ к микрофону.

В сё разрешено. Галочки в зелёном круге. 

13 минут назад, ska79 сказал:

Также может в настройках винды отключали доступ к микрофону

Сам не отключал. Как проверить, где посмотреть эти настройки?

 

Спойлер

image.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут описывается подобная проблема и вроде как решилось удалением устройства в диспетчере устройств и повторной установкой устройства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Микрофон Ritmix RDM-169, который подключается по USB.

Но общаться по нему не могу.

Подключал и к передней панели системного блока в USB, и с задней стороны ПК в USB материнской платы ASUS Z87-DELUXE https://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_asustek/ASUS-Z87-DELUXE-RTL-LGA1150-Z87-3xPCI-E-HDMI-plus-DP-plus-miniDP-2xGbLAN-plus-WiFi-plus-BT-SATA-RAID-ATX-4DDR3_156860.html

 

Удалял устройство из Диспетчера устройств, заного подключал, отключал другие устройства ввода от Звуковаой карты Creative X-Fi Titanium HD в Управлениями звуковыми устройствами Windows 10, выполнял выявление неполадок...

 

При подключении Микрофона Ritmix RDM-169 в USB, система уведомляет - Устройство "Usb Audio Device" настроено и готово к использованию

image.png

 

При выявления неполадок - Текущее устройство по умолчанию. НО! НЕТ ДАННЫХ О ГНЕЗДЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

image.png

 

А также - Модуль исправления неполадок не выявил проблему

image.png

 

Скриншот: Звук, Свойства микрофона

image.png

 

Какое дальнейшее решение этой проблемы?

ПК всё тот же, что и был, и раньше микрофон работал. ОС не переустанавливалась, только обновлялась. Все обновления ОС установлены.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сейчас подумал, а может встроенная звуковая карта материнской платы ASUS Z87-DELUXE отключена в БИОС? Где там смотреть и как включать (в какое положение) если отключена? И не вызовет ли это проблем, если включить встроенную звуковую карту, т.к. в ПК установлена Мультимедийная звуковая карта Creative X-Fi Titanium HD, которая используется для вывода звука на колонки и наушники.

 

Но у меня установлена Звуковая карта Creative X-Fi Titanium HD https://www.nix.ru/autocatalog/creative_soundblaster_audigy/SB-Creative-X-Fi-Titanium-HD-RTL-PCI-Ex1_108173.html

Но и через неё микрофон не работает. Вернее себя только слышу (как изложил в первом сообщении).

 

Инфу нашел как и где в БИОСе смотреть, завтра буду разбираться.

Но всё равно вопрос - не вызовет ли это проблем, если включить встроенную звуковую карту, т.к. в ПК установлена звуковая карта Creative X-Fi Titanium HD, которая используется для вывода звука на колонки и наушники.

Изменено пользователем PitBuLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БИОС Контроллер звука высокой четкости был Откл. Я его Включил. Сохранил изменения, перезанрузил ПК (2 раза даже) - Не работает микрофон. Так же - НЕТ ДАННЫХ О ГНЕЗДЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Через Диспетчера устройств удалял устройство, перезагружал ПК, подключал микрофон - неработает 

Обновление драйверов выполнял - не находит, а система говорит, что: У вас установлены все последние обновления

 

При подключении к материнской плате по USB

 

USB.png

 

USB-2.png

 

Попробывал микрофон (с джеком) подключать и сзади ПК в мат. плату и спереди. Определяется. Но звук не передаёт. Тест не проходит в Windows 10. В Дискорде тоже тишина.

 

При подключении микрофона в гнездо материнской платы сзади ПК(в встроенную звуковую карту)

image.png

 

При подключении микрофона в гнездо материнской платы спереди ПК(в встроенную звуковую карту)

image.png

Изменено пользователем PitBuLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, PitBuLL сказал:

ОС не переустанавливалась, только обновлялась.

В качестве эксперимента и выявления источника такого поведения:

1. Сделать бекап диска с установленной текущей ОС

2. Попробовать запустить какой нибудь образ Linux с флешки или возможно даже установить если есть возможность и желание - проверить наличие проблемы.

3. Поставить с нуля винду и установить все актуальные обновления и драйвера - проверить наличие проблемы.

 

У меня не так давно также перестал работать микрофон в вебкамере - система определяет, но звука нет, даже поставил новую ОС - W11 (до этого была W10), но ни чего не помогло. Полазив на форумах выяснил что бывает такое, что не хватает напряжения питания для микрофона, подал питание на прямую через резистор и микрофон стал работать нормально. Но у вас устройств несколько и объединяет их только системник и винда - возможно что-то из этого "неисправно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • burbon
      От burbon
      ссылка на пред. обсуждение 
      Всё было хорошо, пинг был 60-90, но примерно вчера пинг подскочил до 200. При проверке пинга через CMD выдаёт стабильные 50-60 без скачков. При проверке в браузерах на сайтах сначала выдаёт 200 пинг, а потом 50.
      Роутер уже перезагружал, DNS через DNS Jumper ставил и толку нет
    • donzolll
      От donzolll
      Антивирус вылечить не можетCollectionLog-2024.10.28-09.15.zip
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Игра Battle City, более известная как танчики, — символ давно ушедшей эпохи. Около 30 лет назад геймеры вставляли картридж в приставку, садились за пузатые телевизоры и пачками уничтожали вражеские танки до тех пор, пока кто-нибудь им не скажет про «кинескоп, который вот-вот должен сесть».
      Сегодня мир совсем другой, а танчики по-прежнему популярны. Дело в том, что современные аналоги предлагают геймерам не только поиграть, но и заработать NFT-токены. Злоумышленники тоже кое-что предлагают: сложную атаку для любителей криптовалютных игр.
      Бэкдор и эксплойт уязвимости нулевого дня в Google Chrome
      Эта история началась в феврале 2024 года, когда наше защитное решение обнаружило проникновение бэкдора Manuscrypt на компьютер пользователя из России. Такой бэкдор нам давно известен, его различные версии используют члены группировки APT Lazarus как минимум с 2013 года. Но что особенного в этой истории, если мы прекрасно знаем основной инструмент и методы работы злоумышленников?
      Дело в том, что эти хакеры обычно нацелены на крупные организации: банки, IT-компании, университеты и даже правительственные организации. Теперь руки Lazarus дотянулись до физических лиц — бэкдор на компьютере частного пользователя! Киберпреступники заманили жертву на сайт игры и получили полный доступ к ее компьютеру. Злоумышленникам удалось это сделать благодаря трем составляющим:
      невероятному желанию жертвы сыграть в любимые танчики в новой оболочке; уязвимости нулевого дня в Google Chrome; наличию эксплойта, позволявшего удаленно выполнить код в процессе Google Chrome. Для тех, кто переживает: компания Google выпустила обновление браузера, заблокировала сайт танчиков и поблагодарила исследователей безопасности «Лаборатории Касперского». Но на всякий случай: наши продукты детектируют и бэкдор Manuscrypt, и эксплойт. Подробности этой истории мы раскрыли в блоге Securelist.
       
      View the full article
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • Dmitrij777
      От Dmitrij777
      После загрузки образов и редактора, появилась проблема. Kaspersky Total Security выявил трояна MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen , после сканирования  через Virus Removal Tool выявило ещё два, удаление и лечение не помогло.
      CollectionLog-2024.10.30-19.02.zip
×
×
  • Создать...