Перейти к содержанию

О подвиге пилотов Ту-154 снимут фильм


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

После успеха «Кандагара» и «Брестской крепости» компания «Централ Партнершип» продолжает создавать фильмы, основанные на реальных событиях. На этот раз никто не собирается стряхивать пыль с учебников истории: речь пойдет о происшествии, которое еще совсем недавно было во всех новостных лентах: картина «Рейс 516» расскажет о подвиге пилотов Ту-154, совершивших 7 сентября 2010 года аварийную посадку в лесах Коми. Сейчас проект находится на стадии разработки сценария, пока неизвестно даже, кто будет режиссером фильма. «Мы работаем над сценарием, ищем режиссера, которому эта история была бы по плечу - это сложный проект, требующий подхода не только от головы, но и от сердца, поэтому мы ведем переговоры сразу с несколькими режиссерами, подбираем актеров», - рассказывает заместитель генерального продюсера «Централ Парнершип» Арам Мовсесян.

 

Съемки начнутся только в августе следующего года и будут проходить в Москве, Ижме и городе Удачный – тех местах, которые были связаны с произошедшими событиями. «Экипаж самолета, начальник вертолетной площадки Сергей Сотников – обычные, люди, которые просто делали то, что должны были делать,- считает креативный продюсер кинокомпании «Централ Партнершип» Илья Бурец.- Сегодня нашей стране не хватает настоящих героев – людей, способных взять на себя ответственность за решения, проявить мужество в непростой ситуации. Эта история о них. О том, что каждый из нас герой, если он не боится ответственности и подходит к своему делу с трепетом, самоотдачей и уважением».

 

Идея съемок «по горячим следам» хороша тем, что воспоминания участников происшествия еще свежи, а потому можно максимально реалистично воссоздать все детали и подробности. «Есть события, достойные быстрого реагирования, есть события, которые лучше пройти стороной, - добавляет Арам Мовсесян.- Мы придумываем истории. Мы ищем истории. «РЕЙС 156» - это именно то событие, которое нельзя не заметить и с человеческой, и с кинематографической точки зрения».

 

7 сентября во время регулярного пассажирского рейса из города Удачный в Москву произошла полная потеря электропитания самолета: отключились все бортовые навигационные и радиосвязные системы и электропривод топливных насосов. Это случилось через три с половиной часа после взлета, и шанса долететь до Москвы не было. Не было даже возможности приземлиться на действующем аэродроме, а потом экипаж произвел экстренную посадку в закрытом аэропорту города Ижма. Самолет удалось посадить на короткую и давно не эксплуатируемую полосу, без помощи светосигнального и радио оборудования. Таким образом, экипаж спас жизни 72-х пассажиров. «Мы уверены, в том, что эта история имеет высокий зрительский потенциал, - считает Арам Мовсесян. - В этом году в кинотеатрах прошли две прекрасные картины, основанные на реальных событиях - «Кандагар», и «Брестская Крепость». Их конец тоже был изначально известен, но это не снижало, а только усиливало зрительский интерес. Как и в работе над «Брестской крепостью» мы постараемся с документальной точностью воспроизвести события и отразить не только то, что произошло, но и как это происходило, рассказать о людях, от которых все зависело. Это зрелищная и эмоциональная история, достойная большого экрана».

 

Безусловно, поиски новых героев – занятие похвальное, да и, кроме того, сулит государственные инвестиции. Конечно, представители компании пока отказываются комментировать шансы фильмы на попадание в заветный список «социально значимых проектов», поскольку «он еще только формируется», но наши чиновники не смогут проигнорировать такой откровенно патриотический и при этом актуальный сюжет. «Посмотрите на членов экипажа Рейса 156. «Герои не нуждается в создании – они есть, они существуют здесь и сейчас – сегодня, в нашей с вами стране, - считает Илья Бурец, - Героем может быть каждый, кому не все равно на то, что происходит с окружающими его людьми, закрытой взлетно-посадочной полосой, со случайным соседом по креслу в самолете, а место для подвигов найдется всегда».

 

Источник: КиноПоиск.Ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О неграмотности пилотов которые довели до такой ситуации. Ситуация вообще построена на несвоевременном обнаружении проблемы. По идеи должен быть выговор, но как же - садились в лесу черт знает где и.т.п. - все попало в прессу - значит надо сделать что-то красивое. Похожие ситуации очень нередко происходят на самолетах, только нормальные экипажи идут на нормальные аэродромы, а не тянут до последнего.

 

З.Ы. Я знаю о чем говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно большинство вины лежит на техниках, но опять же "своевременное нахождение проблемы"!

Ладно не будем, по сути свои же ошибки они и исправили посадив самолет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово. :) молодцы ребята, посадили птичку. Будет интересно посмотреть, когда выйдет фильм ;) жаль что не скоро...

 

P.S.

Ладно не будем, по сути свои же ошибки они и исправили посадив самолет
Вы хотя бы первый пост внимательно прочитайте. Там всё написано. Изменено пользователем Rassven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотя бы первый пост внимательно прочитайте. Там всё написано.

Зачем мне читать то, что дано прессе? Там все и так искажено ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению 99% подвигов - это когда люди рискуя жизнью исправляют результат ошибок или небрежности (список можно продолжить) других. Но почему то об этом говорить не принято. Подвиг, герои это да. А вот почему подвиг понадобился - это нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, а в чём вина пилотов? Я пропустил когда в руководство лётной эксплуатации ТУ-154М добавили такой пункт как ответственность за тех. состояние лайнера? На борту есть борт-инженер (он же борт-механик), но он следит на состоянием ВС только во время полёта. А перед полётом техники аэропорта ставят свою подпись в борт-журнале что всё ок, вот они тут то и облажались. А борт-инженер выполнил свою работу на отлично, т.к. как только увидел во время полёта проблемы сразу же попытался принять меры.

 

По заверениям товарища vit9696 при отказе всех электроприборов нужно было идти на аэродром, а не сажать где то в лесу. Ну давайте разберёмся: случился отказ системы электропитания, навигации лет, скорость свою не знаем, высоту не знаем, связи нет и т.д. У нас есть только двигатели, которые дают скорость и бумажные карты (которые к счастью есть ещё на советских лайнерах). Экипаж принял решение уйти с трассы снизиться и выйти на визуальный полёт (Всё согласно Руководству Лётной Эксплуатации (хотя я конечно уверен что Вы vit9696 эту книгу в 4-х томах читали ага? (кстати я читал))). А вот тут самое интересное: как вы думаете как топливо перекачивается из баков в двигатели? Электронасосами конечно же, вот тут приходит осознание что топлива осталось то не больше чем на полчаса полёта. В этом случае vit9696 естественно по картам начал бы выбирать курс для того чтобы идти на подходящий аэродром хотя топлива бы у него не хватило, двигатели бы остановились и упал бы он чёрт знает где. А этот экипаж начал искать место для посадки и правильно сделал.

 

Вот подвиг в чём: была осуществлена посадка на аэродром не подходящий для этого, 100 тонн машина была посажена на полосу 1200м, с выкатом ещё 200. И это без закрылок, предкрылок, интерцепторов и т.д. А вам слабо? ;)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Орион
      От Орион
      Так, вроде все понятливо
      Я вчера смотрел Мгла =(
      Банальный фильм, похожий на все остальные!
    • Самогонщик
      От Самогонщик
      Задался вопросом может ли родной плеер Windows 10 правильно отображать hdr контен?
    • ЕДВ
      От ЕДВ
      сайт торрент проверен касперским,но фильмы я не могу скачать,касперский не дайёт.что делать да и некоторые программы порой тоже не могу скачать.
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Встречали ли вы когда-нибудь экранизацию глоссария по кибербезопасности? Я вот недавно встретил, к своему удивлению. Южнокорейский фильм «Грязные миллионы» (оригинальное название Boiseu) по жанру, несомненно, относится к боевикам. Но при этом в нем такая концентрация киберпреступлений, что его можно рекомендовать в качестве учебного пособия по информационной безопасности. Фильм, по всей видимости, имел достаточно толкового консультанта.
      Вы можете самостоятельно ознакомиться с этим фильмом на сайте «Кинопоиск», оформив подписку на «Яндекс. Плюс». Впрочем, можно пойти другим путем — при покупке нашего защитного решения вы получите 6 месяцев подписки в подарок. Так что можно и себя защитить, и с мошенническими схемами ознакомиться.
      «Грязные миллионы» как альманах киберпреступлений
      Основная сюжетная линия в нем построена вокруг вишинга — голосового фишинга. Однако в процессе главный герой фильма, бывший полицейский, а ныне руководитель строительной бригады Хан Со Джун, так или иначе сталкивается со множеством других мошеннических приемов. Давайте оставим весь экшен «за кадром» и разберем киберинциденты (в хронологическом порядке).
       
      View the full article
    • Dzmitry
      От Dzmitry
      начну тему если не забанят модераторы за ссылки на фильмы
      идея проста, какой момент вас испугал в фильме?
       
      Начну с фильма тьма 2002 года (смотреть с 1:34:00 до 1:35:45)
      Вернувшись в Испанию после долгого пребывания в Америке, семья юной Регины поселяется в старом величественном особняке, пустовавшем почти 40 лет. Вскоре ее младшему брату начинает казаться, что в холодных стенах их нового дома присутствует кто-то невидимый и страшный. Пугающие, необъяснимые события и странное поведение отца семейства подсказывают детям, что их мрачная обитель хранит некую зловещую тайну. Близится солнечное затмение. Поставит ли тьма точку в их бесконечных кошмарах или навсегда погрузит их в бездну всепоглощающего ужаса? страшный момент, когда при свете газовой плиты призраки пугают одну из героинь фильма
       

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Ссылка удалена. Пункт 12 правил форума.
×
×
  • Создать...