Добрый Заазыч Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Ситуация с однокурсницей В течении 5 минут на Ваш мобильный телефон придет код, который нужно ввести в форму ниже. Если Вы не получали от нас смс с кодом, Вы можете отправить заявку на получение кода для восстановления доступа. Для этого пожалуйста отправьте смс: с текстом KEY1882 71 на номер 3190 (3200 для абонентов Теле2) Файл хостс чист.. на компе антивируса нету... Это развод или нет? Стоит отправлять или нет?
Misterio Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) смс с кодом, конечно же, не придет )) Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Misterio
Воронцов Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Добрый Заазыч Развод 100%. Вот похожая тема. Идите в уничтожение вирусов. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Воронцов
Мирный Атом Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Добрый Заазыч, пусть делает логи по правилам и добро пожаловать на форум либо ты пришли
Radik Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 на компе антивируса нету... Необходимо провести проверку AV.
Мирный Атом Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Вот похожая тема. Ты команду скрипта посмотри. ExecuteRepair(13); это тоже самое,что и ClearHostsFile; -очистка файла Hosts
Urotsuki Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Смотря где это написано. Если изменяешь пароль, то да, там написано, что смс должно прийти
Добрый Заазыч Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Все проблему решил сам... через тимвювер, залез в хост через пуск- выполнить, после там уже весь хлам удалил. Она оказывается скачала программу какую-то с своей стены вконтакте и установила ее...и в итоге это и стало причиной.... Проверил файлик на вирустотал а там.. ))) страх Щас ставлю ей антивирус... Всем спасибо тему закрываю Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Добрый Заазыч
Рекомендуемые сообщения