Перейти к содержанию

Не хочет обновлять антивирусные базы

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь обновить базы своего продукта "Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations MP4" на Win7. Однако попытка обламывается спустя несколько секунд, хотя показывается скорость скачивания (то есть с настройками сети, по-видимому, всё в порядке). Собственно, лог:

Задача запущена 13.11.2010 21:29:13

Выбран источник обновлений C:/Program Files/Kaspersky Lab/av-i386-cumul/ 13.11.2010 21:29:13

Файл загружен /u0607g.xml 13.11.2010 21:29:13 1,5 КБ

Формируется список файлов для загрузки 13.11.2010 21:29:13

Задача завершена Ошибка проверки "черного" списка 13.11.2010 21:29:15

Вот про эту самую ошибку - "Ошибка проверки "черного" списка" - сколько я ни искал - так и не смог нарыть ничего полезного ни в F1, ни на офсайте, гуглояндекс тоже не выдаёт конкретно эту ошибку.

Помогите, пожалуйста, понять - в же чём дело?

Изменено пользователем Krull

Я не специалист по крпоративным версиям - но:

версия 6.0.3.х не работаетна win 7 а

версия 6.0.4.х не поддерживает обновления из zip архива. Как то так :D

Так что смените способ обновления, сменить версию вам не удастся.

http://support.kaspersky.ru/wks

Изменено пользователем Денис-НН

Интересно.... вроде как, я его обновлял через зип раньше один раз.

Но всё-таки решил воспользоваться информацией. В источниках обновлений убрал галки с локальных ресурсов. Вот на сей раз пошло!

• 1 year later...

Добрый день!

У меня на домашнем компе установлен Касперский, версия 6.

Еженедельно скачиваю с оф.сайта файлы обновлений, извлекаю из архива и в программе настраиваю обновление.

Меня смущает, что само обновление длится секунды 2, а что самое непонятное - выдаёт Ошибка проеврки чёрного списка.

Подскажите, что нужно предпринять.

Добрый день!

У меня на домашнем компе установлен Касперский, версия 6.

Еженедельно скачиваю с оф.сайта файлы обновлений, извлекаю из архива и в программе настраиваю обновление.