Перейти к содержанию

Бесплатная версия касперского


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

имхо, даже бесплатного аваста достаточно для обычного домашнего юзера, если у него нет на компе никакой конфидициальной инфы, ну и если он не хранит на диске пароли банковских карточек и не лазает по сомнительным сайтам

Опубликовано

 

непонятно только:

В Kaspersky Internet Security для получения положительных результатов, нужно запускать тестовое приложение в песочнице. С настройками по умолчанию во всех случаях тест будет провален, так как тестовые утилиты попадают в группу доверенных приложений или со слабыми ограничениями.
Опубликовано

Видимо, все забыли про бесплатный файрволл от Комодо, который по тестам уделывает платные.

Взять хотя бы тот же Зон Аларм, в противовес.

 

Не стоит говорить на антивирус что он плохо защищает только потому, потому что он бесплатен. Большинство людей пиратят, и не платят за лицензии, для них тоже считай что бесплатно, и всё равно вирусы хватают.

Опубликовано
Бесплатный сыр - только в мышеловке.

Бесплатно, не будет. Лучше уж заплатить и спать спокойно.

Опубликовано (изменено)

historia,у вас вирей с AVG нет,а у другого есть ;) Пусть он даже все настройки сделает.К вам просто вирусы не цепляются :)

Какой человек-такая защита его компьютера.Главная защита у компьютера-его пользователь.

 

Никита Помазанов,поверьте мне,человеку разворачивающему по заказу системы безопасности у работников Адвокатской Палаты и частных лиц,что антивирус стоит тех денег,которые за него отдают.Более того,то что продукт защищает стоит в десятки и сотни раз дороже.Два рубля с небольшим в день - это очень много для защиты?Ещё и техподдержка осуществляется,также доступны иные сервисные услуги.

У бесплатных АВ поддержки нет,как и нет реализации новых технологий.

Изменено пользователем Nikolay Lasarenko
Никита Помазанов
Опубликовано
historia,у вас вирей с AVG нет,а у другого есть ;) Пусть он даже все настройки сделает.К вам просто вирусы не цепляются :)

Какой человек-такая защита его компьютера.Главная защита у компьютера-его пользователь.

 

Никита Помазанов,поверьте мне,человеку разворачивающему по заказу системы безопасности у работников Адвокатской Палаты и частных лиц,что антивирус стоит тех денег,которые за него отдают.Более того,то что продукт защищает стоит в десятки и сотни раз дороже.Два рубля с небольшим в день - это очень много для защиты?Ещё и техподдержка осуществляется,также доступны иные сервисные услуги.

У бесплатных АВ поддержки нет,как и нет реализации новых технологий.

С этим я конечно согласен, но есть такие люди, которые не попробовав бесплатную версию не заинтересуются этим продуктом и соответственно, не купят.

Я к тому, что касперский не хуже других антивирусов, а лучше и он не должен отставать в его приоритетах, вот и всё)

Этим я не провоцирую никого на бесплатную продажу, так как сам имею законные лицензии двух продуктов ЛК.

Приношу свои извинения за возможные неудобства.

Опубликовано
С этим я конечно согласен, но есть такие люди, которые не попробовав бесплатную версию не заинтересуются этим продуктом и соответственно, не купят.

Я к тому, что касперский не хуже других антивирусов, а лучше и он не должен отставать в его приоритетах, вот и всё)

Этим я не провоцирую никого на бесплатную продажу, так как сам имею законные лицензии двух продуктов ЛК.

Приношу свои извинения за возможные неудобства.

Пробный период никто не отменял ещё.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Turkoman
      Автор Turkoman
      Добрый день.
       
      Cовсем скоро планируется выпуск бесплатного антивируса от Лаборатории Касперского.
      Что кардинально повлияло на изменение вашей ранее принципиальной позиции?
       
       
    • KZMZ
      Автор KZMZ
      Добрый день
      я с Казахстана
      скачал касперский фри бесплатную
      установился но как раньше нет бесплатной подписки и просит код
      зашел под аккаунтом гугл она подписался на стандартный подписку которая на 31 дней
      как сделать как раньше установил и на год сразу активировался?
       

    • di.mailovich
      Автор di.mailovich
      Добрый день
      Обратил внимание что некоторые вендоры отказались от файерволла на Андройд в премиум версиях даже те у кого он был (аваст например) 
      Поясните пожалуйста вашу позицию. 
      Может быть бесполезность его без рут прав, или сложность установки правил для обычных пользователей или потому что толку от него нет кроме как резать рекламу блокируя выход в интернет некоторым приложениям или особенность именно операционной системы Андройд в которой нет острой необходимости в такой программе ? 
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Если Kaspersky Plus 21.16.6.467  - текущая версия , через несколько месяцев или допустим как только выложат версию например 21.17.2.264 MR17 - следующая версия (пример ).
       
       Произойдет ли автоматическое обновление поверх через : Обновление и компонентов и базы ?  Или путем полная деинсталляция и поставить верх?
×
×
  • Создать...