Перейти к содержанию

[Решено] МТС коннект выдает ошибку 720


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Очень нужна ваша помощь, купили везде рекламируемый модем от МТС, после запуска он выдает ошибку 720, и все. Проверили на другом компьютере, все отлично работает.
То что пишут в интернете ничего не понятно, вроде как, что нужно переустановить систему. Но такой возможности нет :help: Что можно сделать, не переустанавливая систему. Помогите пожалуйста. В чем причина, и что это за ошибка? Компьютер новый, с Виндоус xp.

 

Решение тут

Изменено пользователем Андрей
Добавлено решение проблемы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они прислали какую то фигню, я все сделала, как там написано, и сейчас вобще ошибка 692 вышла. Может не в модеме дело, а в системе в самой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они прислали какую то фигню, я все сделала, как там написано, и сейчас вобще ошибка 692 вышла. Может не в модеме дело, а в системе в самой?

Звоните и говорите, что теперь ошибка 692. Они должны объяснить почему так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все перепробовала, что они говорят, вообщем сейчас сновва 720 ошибка, они сказали, что с их стороны все чисто, это проблема в системе. В Майкрософт поддержке говорят, что не имеют дело с МТС модемами, и отвечать на мои вопросы не будут.

Может кто нибудь знает, что может влиять в системе на модем, может что то его блокирует?

Кстати, обычный модем тоже не работает на том компьютере, тоже блокирует.

Касперского отключила, файрвол отключила.

Ну подскажите хоть что нибудь пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Не пробовали ввести в коммандной строке: netsh winsock reset , нажать интер и перезагрузиться?

:wall: сделала, никакой реакции
и еще скачала и запустила утилиту:

 

Третий способ.
Запустить утилиту FixIt50199 от Microsoft.

тоже 0 реакции, ошибка 720 и все

А вот этот способ стоит делать?, нашла в интернете:

 

Этот способ работает, был проверен на одной из неудачных сборок Windows XP, на которой уже сразу после установки выходит ошибка 720.

Эта ошибка 720 возникает при попытке инициировать соединение по протоколу PPPoE, в случае успешной авторизации.

1. Удалить разделы реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2
2. Перезагрузить компьютер
3. Исправить в файле %windir%\inf\nettcpip.inf строку:

[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE

на:

[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0x80 ; NCF_HAS_UI
4. Зайти в «Сетевые подключения«
5. Установить протокол TCP/IP поверх старого (кнопка «Добавить», выбрать пункт «Протокол», нажать «Установить с диска», выбрать файл %windir%\inf\nettcpip.inf), перезагрузить компьютер
6. Удалить протокол TCP/IP (кнопка «Удалить» должна стать доступной), перезагрузить компьютер
7. Установить протокол TCP/IP заново (кнопка «Добавить», выбрать пункт «Протокол», нажать «Установить с диска», выбрать файл %windir%\inf\nettcpip.inf)
Изменено пользователем Андрей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Urist Enot windir-это папка windows. Следовательно: Windows\inf\nettcpip.inf.

Изменено пользователем Воронцов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы модем для ноутбука покупали? Если "да", то вам прямая дорога всем вместе в тех.службу МТС - они обязаны настроить. Вообще, ошибки могут пропасть с заменой SIM-карты, была такая история с Мегафоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6169094, не знаю, для чего, наверно универсальный. На другом компьютере работает без проблем все идеально.

 

6. Удалить протокол TCP/IP (кнопка «Удалить» должна стать доступной), перезагрузить компьютер

Не становится доступной :D :) B)

Ничего не работает, все бесполезно.

Получается 800 руб выбросила :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...