Перейти к содержанию

Удаление Касперского версии 6.0.3.837


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Проблема заключается в том, что при корректном удалении ПО - Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations 6.0.3.837

через оснастку "Установка и удаление программ" процесс удаления останавливается на половине и дальше не двигается

(ждал минут 40-50), при этом загрузка процессора достигает 100%-ов.

После чего приходилось "жестко" перезагружать компьютер, итог - пришлось восстанавливать образ работающей системы , потому как система отказывалась работать после такой процедуры (компьютер отказываался выходить в Интернет).

Как удалить эту версию Касперского с компьютера под управления операционной системы Win2000 SP4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Проблема заключается в том, что при корректном удалении ПО - Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations 6.0.3.837

через оснастку "Установка и удаление программ" процесс удаления останавливается на половине и дальше не двигается

(ждал минут 40-50), при этом загрузка процессора достигает 100%-ов.

После чего приходилось "жестко" перезагружать компьютер, итог - пришлось восстанавливать образ работающей системы , потому как система отказывалась работать после такой процедуры (компьютер отказываался выходить в Интернет).

Как удалить эту версию Касперского с компьютера под управления операционной системы Win2000 SP4?

Вы пробовали удалить именно так, да?

Тогда скачайте архив kavremvr.zip(утилиту KavRemover) и следовать строго по инструкции. Результаты напишите сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите в безопасный режим и погасите службу Антивируса Касперского.

Потом зайдите в msconfig и уберите avp.exe из автозагрузки.

Презагружаемся в нормальный режим.

 

Теперь руками антивирус должен удалиться спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал данной утилитой удалить Касперского с компьютера, ждал минут 30 , ничего не происходило

сколько должно пройти времени , чтобы появилось сообщение - "Операция удаления завершена" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • 49advan
      Автор 49advan
      Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
    • vorosshilov_k
      Автор vorosshilov_k
      Здравствуйте! Процессор ноутбука начал хорошенько греться даже в идле на батарее и на зарядке. Решил проверить кьюритом и увидел NET:MALWARE.URL winnet.exe. Понял, что лучше оставить заявку на форуме, чем заниматься самодеятельностью. Все файлы прилагаю. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.04.11-14.05.zip
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Stifffx
      Автор Stifffx
      Заметил что видеокарта все время находится в полной загрузке, начал проверять через Dr.Web Curelt, нашел Tool.btcmine.2794. Пробовал удалить, ничего не получилось.
      Прошу помочь с данной проблемой.
      Прикрепил файл AutoLogger
      CollectionLog-2025.05.22-09.34.zip
    • pacificae
      Автор pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
×
×
  • Создать...